За вчерашний день изменился "характер" машины.. Что делать?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем ArcxT, 10 янв 2009.

  1. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    #1 ArcxT, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
    В общим.. За вчерашний день изменился "характер" машины..

    Что вчера сделал:
    • Сняли защиту с глушителя, там где стоит Лямбда.. Эта защита ртещала громко
    • Сделал диагностику

    На диагностике показало ощибку на лямбду, походу на все цилиндры и блок памяти.. В сервисе собрались это всё отдельно чинить и насчитали мне на болие чем 120лс...
    Но как я узнал позже... Эти ошибки идут только из-за Лямбды.. Т.е. Если не работает лямбда, то идёт ошибка на цилиндры.. Если глючат цилиндры то из-за этого париться блок памяти..

    После диагностики поехал прокатиться.. машина, можно сказать, не ехала.. я на 1-ой передаче ели 20-30 км/х разгонял.. поехал опять на диагностику.. опять выкинуло эти же ошибки... ну.. тогда уже точно договарился на ремонт.. записался...

    Приехал домой.. начал всё опдумывать.. Посоветовался с знакомым механиком.. и вот он мне обяснил, что всё из-за лямбды.. Тут я начал вспоминать, что машина не стала тянуть, после того, как сняли защиту с глушака именно там где лямбда.. сразу же поехал в сервис пускай смотрят, вдруг оборвал какой контакт лямбды.. Разматали провод... там оказалось, что один провод вообще был оборван.. из-за этого могло и показать на диагностике ошибку лямбды и.т.д..

    А машина не тянет, потаму, как куда-то влага поподает.. и если ее "просушить" то всё опять становится нормально... вчера откатался всё было хорошо.. сегодня с утра проехал по луже.. и опять такая же хрень..

    Подскажите, что мне делать..? Менять лямбда зонд или искать куда поподает влага...
     
  2. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    простое решение поменять и забыть .. но это некоторое количество десятилатовых бумажек
    решение чуть сложнее - найти где коротит .. устранить и радоватся ! .. лямда то походу живая
     
  3. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Куда влага попадает-то?
     
  4. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Если бы я знал куда она поподает, то уже изорировал бы.. Вот в понидельник поеду поднимать на подъемник.. а то у меня самого такой возможности нету..

    Да, я тоже думаю, что лямбда живая потаму как после того, как мы соеденили обарвавщийся провод - расход уменьшился.. но когда проехал по давольно-таки большой луже то опять начило глючить... ну, не тянула машина.. я думал в горку не поднемусь.. Рёв был большой но тяги никакой.. и странные звуки в раёне лямбда зонда (курил, было открыто окно и через окно слышал.. ) .. когда газ жал то не понял что звучит из-под машины.. но опять просушил и всё ок..

    Эсли это не исправить, то я буду вешаться, когда начнёться оттепель..
     
  5. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Самое простоя, поездите с подключенным тестером к бортовой сети автомобиля. Если в моменты "тупняка" проседает напряжение, то ...
     
  6. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Чуть не так прочитал :)

    Тогда вероятней всего действительно с лямбда зондом проблемы. Размотайте полностью проводку - мож ещё в каком месте оборвано, заизолируйте получше, проверьте закручен ли датчик до конца... Прысните на датчик/проводку воды по завершении работы, если машина оклемается :)
     

Поделиться этой страницей