Заглохла на ходу BMW 530d 1999 г.

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем slonikdva, 2 янв 2010.

  1. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    Мотор был прогретый полностью, до этого 100+ км проехал а заглох в городе,
     
  2. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    Ну для начала смени фильтр, раз уже ты его не менял, а та марка что стоит Фильтрон - это аналогично слову по качеству Гавнотрон. Так что если беда будет вдруг не в нём, то всё равно хуже не будет.
     
  3. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    Мне подсказывают что виноват тот насос что в баке расположен. ак раз такая шляпа происходит когда в баке около 15л соляры остается, тогда то он и начинает моросить мозг, у меня и было 17л как раз. Сейчас пока поезжу, если снова где нибудь заглохну, тогда точно уже буду знать что менять.
     
  4. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    А почему кстати ФИльтрон так плох? Чем он при производстве отличается от более дорогих фильтров?
     
  5. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    Где то читал обзоры на эти дешевые фильтры, Filtron, Wix и т.д где их вскрывали и осматривали внутренности, практически тоже самое что и манн, кнехт и тому подобное, типа достойное качество фильтрации за меньшие деньги. Так что не знаю, мне на машины и SCT филтры ставили, и фильтроны, честно разницы не замечал, пару раз брал манн фильтры, масляный + салонные, ну нету разницы, темболее на старой машине, там что SCT что оригинал, все побоку. Если можешь конечно, переубеди меня, если есть реальные факты того что эти фирмы говно лепят. Но я считаю что этом норм фирмы вполне, тем более с нашими ЗП, брать фильтра по 40-50+ евро, а это, воздушник + 2 салонных, + топливный + масляный, в итоге 200+ евро в месте с маслом. Считаю что дороговато столько за бумагу ( основа фильтра ) отдавать с нашими получками, вполне можно обойтись и такими фирмами как Викс и фильтрон, 90% людей ставят и не знают бед.
     
    Михалыч нравится это.
  6. son26

    son26 Member

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Лайки:
    12
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    CNC operators
    Адрес:
    Riga
    У меня когда не работал насос в баке,глохло только когда в баке меньше 8 литров было(лампочка горела),да и то при резких поворотах.А так ТНВД хорошо сам прокачивал.В любом случае у насоса в баке есть фильтр(мелкая сеточка),который от плохого топлива(да и вообще от времени) забивается и просто топливо не проходит.:so:
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,110
    Лайки:
    1,274
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    ТНВД там ничего сам не прокачивает :gigi:
     
  8. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    Суть немного в другом. Как долго отработает бумага некачественного фильтра? В твоём случае, конечно можно всё менять в подряд 1 раз в год перед зимой. А я вот поставил нормальный фильтр и 80000 про него не думаешь. То есть вся экономия выливается в долгосрочности работы данного фильтра или другой покупки. А так то да, ты ничего не почувствуешь.

    Всё равно что обувь за 10 евро или за 100 евро. Кому как нравится, дело вкуса. Кто то покупает 10 тапочек по 10 евро, а кто то одну обувь, и не парится.
     
  9. abrakadabra

    abrakadabra Member

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    В баке есть волшебный перекачивающий насос, по сути это обычные пластмассовые трубки, которые качают топку с левой части бака в правую(его еще называют струйный насос), туда, где стоит топливный насос. Так вот когда в баке около 15 литров, при условии, что перекачивающий "насос" забился или перетерся, топливо перестаёт поступать в правую половину и машина глохнет, т.к. осушается правый бак, откуда топка идёт дальше.
    Добраться к нему можно под задней сидушкой, с левой стороны воронка.
    П.С Держи в баке больше 30 литров и не парься, зимой полезно, чтоб в баке было побольше топлива.
     
  10. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    Видел тесты масляных фильтров, где кнехт при 10к пробега внутри весь почернел и развалился разными кусочками, так же разваливался SCT, так что не всегда дорогой бренд означает идеальное качество или фильтрацию, в отношении фильтров.
     
  11. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    Спасибо за инфу, но можно чуть подробнее, допустим у меня снова такая фигня приключится, мне тогда надо будет лезть смотреть перекачивающий насос? Допустим я добрался туда, что с ним делать, чистить и он заработает или менять? или в зависимости от проблемы, сначала почистить и если не поможет тогда менять, так?
     
  12. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    Ну не надо сравнивать только, верь во что хочешь, каждый делает свой выбор. И что такое за марка фильтра КНЕХТ? Просто не все детали бренда, бывают брендовыми, ещё надо знать где покупать.
    Вот как и масла, на упаковке написано одно, а реально там может быть гавно.
     
  13. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    Ну у меня была возможность в коробку купить фильтра фильтрон за 10-15 евро, гидрофильтр + болты+ прокладка, либо Феби Бильштаин за 40евро, т,к я на этих вещах не экономлю, когда заказываю детали сам, но выбрал второй вариант, фирма располагает доверием и качество у них должно быть отличное. Ремни бош беру, воздушный тоже бош за 30евро, топливный, масляный любой можно брать, все недорогие. Просто раньше когда я не сам заказывал детали а через сервис, они автоматом всякие Фильтрон берут, и впаривают их на 20% дороже розничной стоимости. Я вот недавно ремни хотел заказать, пришел говорю надо оба ремня, спросили мне подешевле или нормальные, говорю давайте подешевле, 30 евро 1 ремень + 8 евро второй, спросил что за фирма, назвалили что то типа SCT китайского, я тогда мысленно послал нахер и пошел домой за 25 купил бошевские ремни. Неплохо так зарабатывают эти фирмы, сервисы. Теперь я к ним только за работой буду приезжать, заказывать детали буду всегда сам.
     
  14. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    #34 PassQC, 24 дек 2014
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
    В общем по 7 тесту выяснили что сдох насос, заказал себе новый, но блин теперь ждать до 30-31 числа, т.к у нас сейчас Рождество празднуют, 7 выходных подряд =( не во время правда. А в прочем что я тут говорю, у вас ведь те же праздники :D
     
  15. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,544
    Лайки:
    402
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
  16. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    Да, сейчас такая неделя, что мало что придёт и надо просто ждать. Сам в таком же ожидании :) А по поводу 7 теста - это же тест температуры двигателя, и оборотов движка, если мне память не изменяет. и как вообще по данным теста можно определить, что сдох насос?
     
  17. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    По тем данным что он выдает то и понимать )) Там показывает топливо в одной половине, во второй и сколько всего.
     
  18. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    И кстати да, 6 тест а не 7, но не суть.
     
  19. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    А принцип проверки прост:
    когда топлива остается менее 20л, то по 6-му тесту будет показывать, грубо говоря, 20/0л при рабочем насосе или 10/10 при нерабочем

    У меня показывало 6.1\6.6л, а должно быть 12\0. Так и понял.
     
  20. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    Странно! С чего бы это? Когда в баке по твоему примеру ещё 6 литров одной половине бака, то ты должен заглохнуть??? То есть если предположим, что в половинках по 3 литра, насос перегнал 3 литра и стало 0-6 литра. То что машина ехать не будет??? А вот если та половина откуда берёт солярку магистральный насос будет 0, а вдругой половине откуда качает вспомогачь будет солярка, вот тогда у тебя машина будет глохнуть, и тогда понятно что умер насос перекачивающий.
     

Поделиться этой страницей