Заглохла на ходу BMW 530d 1999 г.

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем slonikdva, 2 янв 2010.

  1. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    Я тоже не понимаю почему так, но спец по БМВ в частности по е39 и е60 говорит это очень частая проблема и решается она заменой насоса.
     
  2. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    А глохнет видимо по тому что насос перестает работать вообще, кратковременно, как в моем случае, у некоторых машина глохнет и больше не заводится, пока насос в баке не поменяют.
     
  3. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    Ну поменяй, посмотри что будет, отпиши. Но как то подозрительно...
     
  4. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    Видишь, мы с тобой всех тонкостей не знаем работы обоих насосов, вот и паримся. Но раз говорят насос в баке парит то я его заменю, тот чел врать не будет. =)
     
  5. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    Вот только смотрел на другом Е39, там сразу перекачивает слева в право, на заведённом автомобиле. То есть 0-29 литров показывает. Так что если у тебя на заведённой машине слева не опустошается бак, то меняй насос, а там видно будет, что дальше копать.
     
  6. PassQC

    PassQC Member

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    167
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ESTONIA
    А дальше копать и не куда =) Поменяю насос и если следом не полетит второй то буду спокойно ездить, потому как сейчас второй живой.
     
  7. son26

    son26 Member

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Лайки:
    12
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    CNC operators
    Адрес:
    Riga
    Насосы в принципе ремонтируются,не обязательно новый ставить.Я, года 2 назад 25 лат отдавал за ремонт,так-как новый или б/у стоили значительно дороже.Теперь не знаю-может цены на все поменялись и проще сам насос поменять.
     
  8. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Ребят, здравствуйте!
    Подниму тему, так как вчера на южном мосту вечером заглох на ходу и пытаясь завестись, посадил АКБ в ноль. Ошибку выдаёт, какую - не вижу. Пиксели перегорели. Первое слово - error, а далбше могу только догадываться, но скорее всего - error injection sys. Все предохранители прозвонил - в норме. Магистральный менял на новый примерно 2 года назад. Примерно месяц назад начал замечать, что мотор изредка подтраивает, но обороты на холостую не плавали. При этом тяга не пропадала. Спустя время и подтраивание двигателя пропадало.
    Двигатель - М57 3.0д 2000 года. Ребят, на что я попал, на подкачивающий, тот что в баке? ТОплива кстати в баке ещё литров 10 есть.
     
  9. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    ты попал на диагностику у мастера с выявлением причины
     
  10. GRIFEL

    GRIFEL Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dzirciems
    Насос в баке. Бери ПИЕБУРГ. Другие гудят.
    Как вариант держи не меньше пол бака.
     
  11. vitek e36

    vitek e36 Iceman

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1,703
    Лайки:
    471
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    могу копать , да и ломать так же :bighands:
    Адрес:
    красный гарадж
    +1 к написанн(оlо)му
     
  12. Elektros

    Elektros Member

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    63
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga City
    Смотри подкачку, пузыри в прозрачной трубке под капотом есть? А лучше хоть кокой комп поддрубить, глянуть Rail и подкачку.
     
  13. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Без диагностики трудновато будет . Но если оба насоса качают и предположить что регулятор на ТНВД рабочий и принять во внимание что мотор потряхивало из-за форсунок а не из-за забитого грязью топливного фильтра , то попробуй пережать обратку и возможно машина заведется , тогда проблема точно в форсунках .
     

Поделиться этой страницей