Я тоже не понимаю почему так, но спец по БМВ в частности по е39 и е60 говорит это очень частая проблема и решается она заменой насоса.
А глохнет видимо по тому что насос перестает работать вообще, кратковременно, как в моем случае, у некоторых машина глохнет и больше не заводится, пока насос в баке не поменяют.
Видишь, мы с тобой всех тонкостей не знаем работы обоих насосов, вот и паримся. Но раз говорят насос в баке парит то я его заменю, тот чел врать не будет. =)
Вот только смотрел на другом Е39, там сразу перекачивает слева в право, на заведённом автомобиле. То есть 0-29 литров показывает. Так что если у тебя на заведённой машине слева не опустошается бак, то меняй насос, а там видно будет, что дальше копать.
А дальше копать и не куда =) Поменяю насос и если следом не полетит второй то буду спокойно ездить, потому как сейчас второй живой.
Насосы в принципе ремонтируются,не обязательно новый ставить.Я, года 2 назад 25 лат отдавал за ремонт,так-как новый или б/у стоили значительно дороже.Теперь не знаю-может цены на все поменялись и проще сам насос поменять.
Ребят, здравствуйте! Подниму тему, так как вчера на южном мосту вечером заглох на ходу и пытаясь завестись, посадил АКБ в ноль. Ошибку выдаёт, какую - не вижу. Пиксели перегорели. Первое слово - error, а далбше могу только догадываться, но скорее всего - error injection sys. Все предохранители прозвонил - в норме. Магистральный менял на новый примерно 2 года назад. Примерно месяц назад начал замечать, что мотор изредка подтраивает, но обороты на холостую не плавали. При этом тяга не пропадала. Спустя время и подтраивание двигателя пропадало. Двигатель - М57 3.0д 2000 года. Ребят, на что я попал, на подкачивающий, тот что в баке? ТОплива кстати в баке ещё литров 10 есть.
Смотри подкачку, пузыри в прозрачной трубке под капотом есть? А лучше хоть кокой комп поддрубить, глянуть Rail и подкачку.
Без диагностики трудновато будет . Но если оба насоса качают и предположить что регулятор на ТНВД рабочий и принять во внимание что мотор потряхивало из-за форсунок а не из-за забитого грязью топливного фильтра , то попробуй пережать обратку и возможно машина заведется , тогда проблема точно в форсунках .