Всем привет! Такая проблема, поменял задний левый датчик гемор был на несколько часов, так вот, при выскабливании датчика, повредил (вмятина от отвертки) магнитную ленту, поставил новый датчик (Бош). Если до смены, на диагностике показывало на неработающий левый задний датчик, горела на приборке АБС + АСЦ и не работал спидометр, уровень бензина скаче, то сейчас - спидометр работает, уровень не скачет, диагностика ругается на тотже левый датчик, АБС срабатывает каждый раз на нажатие педали тормоза, АБС + АСЦ на приборке загораются через какоето время (интервал неравномерный - может через 30 секунд, а может через час). Так вот вопрос, может теперь опять показывать на левый датчик (диагностика), но причина из - за того, что я погнул ленту на подшипнике? Кто в теме, подскажите пожалуйста
Нет, просто я как основное менял аморы на койловеры, думал заодно и датчик поменяю, как оказалось старый датчик (16 лет) не вытащить так просто (болт обламался, датчик вытаскивать - можно целый рассказ написать), так что за мои ошибки, сам и распачиваюсь. Такчто по существу, может ли быть погнутая лента причиной ошибки заднего датчика, и ошибка не скидывается?
Горят АБС,АСЦ- подключили к компу,показал на передний правый датчик,поставили новый,проблема осталась,чтоб исключить брак нового датчика поменяли с левым(его менял меньше года назад) всеравно пишет про разрыв в цепи правого датчика.Спидометр работает(а это вроде бы указывает,как я понял,что сам блок еще живой),круиз не знаю не проверял. В чем может быть проблема?
Но ведь вроде,если блок мертв,то спидометр глючит,не работет круиз ,а у меня врод етого нет.Просто замена блока дорогое удовольствие и хотелось бы исключить все варианты прежде чем тратится на новый блок.Как можно со 100% вероятностью указать на блок?
За спидометр отвечает задний правый датчик. А у тебя погорела платиновая дорожка на передний в блоке. Почитай тему, там есть контакты тех, кто блоки паяет в районе 100 лат.
Ффтопку ремонтников блокоф! Гарантия их - фуфло! Короче риски такие же как при покупке б/у .. докучи стоят они теперь адекватные
Я когда делал.. повелся на гарантию .. ну и жаба задушила новый покупать. В итоге езди раза 4ре пока починят.. причем нет что бы сказали оставь на пару дней все сделаем... хухь .. говорят пара чясов и забирай .. в итоге раза 4ре по 3-5ть часов потеряно.. 2-3месяца отработал и опять 3 раза катался в итоге сказали что делали одно а сломалось другое и гарантия не канает. Так что.. в итоге поехал за 60лс поставил б/у блок отработал года два и продал таз.
Т.е. взять на шроте б/у блок по вероятности отказа так же как и его пайка? В целом если так то лучше уж всетаки б/у,ведь в нем не ковырялись (это ведь можно при покупке проверить?) А как определить какой мне нужен или они универсальные? Я просто даже не представляю где он и как выглядит.Его вообще реально самому поменять и не надо ли при этом каких танцев с бубном? Ну тип как мафон поменять-старый вытащил новый вставил
На блоке написан серийный номер, по нему и надо искать замену, поменять можно самому (типо как мафон =))