Поделюсь приобретённым опытом. Так получилось что и у знакомого на 523-ей 99 года случилась та же беда, только до кучи спидометр в отказ пошёл. Диагностика показала датчики. Датчики были заменены на новые. Проблема осталась. Поехали пробовать ставить новый блок. Проблема осталась. Тупик. Ни датчики, ни блок - что же тогда ? Существуют в наше время ещё сообразительные люди, спасибо им за это. Отдали машину человеку котрый сделал следующее - поставил старые, оригинальные датчики (благо после замены из не выбросили), а старый, родной блок разобрал, увидел в нём неисправность и починил. ЗАРАБОТАЛО ! Т.е. изначально проблема была в блоке,а диагностика показывала на датчики, неисправные показания которых были лишь следствием неисправности самого блока. Но послушали компьютер и заменили датчики на новые (вроде даже не китай, а Febi чтоли), но из двух НОВЫХ датчиков лишь один был исправен, второй был хреновый, отчего соответственно даже когда поставили новый блок, система не работала, и никто не мог сказать в чём дело - вроде и блок новый, и датчики новые, а проблема оставалась. Вывод - покупаем ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ, ТОЙ ЖЕ ФИРМЫ, КОТОРОЙ У ВАС СТОЯТ СТАРЫЕ. Очень надеюсь что это поможет и мне. У меня переколбысили всю проводку, проверяли блок - всё в порядке, но по-прежнему показывает неисправность НОВОГО правого датчика абс ХЕЛЛА, который, как меня убедили на другом сервисе, и идёт как оригинал. А у меня Сименс оригинал, хелла лишь как альтернатива. Ставили опытат над датчиком - считывали его показания, крутя колесо. На пару секунд показания с 10-15 км/ч переходили на 2-3 км/ч, потом опять 10-15 км/ч. Этих пары секунд хватало чтобы мозги показывали неисправность, и вся система шла в отказ. Поеду завтра заказывать Сименс. ХЗ тока как за этот Хелла назад деньги вернуть
ИтаГ, спешу рассказать чем всё это кончилось Даже после замены датчика Хелла на оригинал, ситуация изменилась мало: различие было лишь в том что Хелла переставал работать через какое-то время, а оригинал переставал ровно тогда когда стрелка спидометра пересекала отметку в 40 км/ч, а дальше всё тоже самое - загорались лампочки ABS и ASC, а в то время когда они не горели (до 40 км/ч) - ABS срабатывал при каждом нажатии на тормоз. Диагностики рвали на голове волосы- ошибку показывало всю ту же - правый передний датчик. Блок в порядке, проводка-разъёмы в порядке,датчик точно в порядке. Опять тупик 8) Потом взялись за учебники Посмотрели устройство всей системы в общем. И тут осенило - гребёнка ! :!: Это такая резинка на ступичном подшипнике, с метками, которые считывает датчик ABS, и по ним определяет скорость каждого колеса. Проверили (не снимая,через отверстие куда датчик встявляется) Подозрения подтвердились - при снятии родного, закисшего датчика, который они мне при замене опорников и добили до смерти, часть самого датчика надломилась и осталась внутри ступичного подшипника, где находится эта гребёнка. Выковыривали отвёрткой. Малейшее прикосновение отвёрткой к гребёнке - и она повреждена, датчик не может с неё ничего корректно считывать. Отдельно гребёнка не продаётся - только с подшипником. Вывод - если такое случилось (а как оказалось - я далеко не единственный, с кем такое случилось) - выковыривать остатки датчика категорически запрещается ! Только снимать подшипик и выбивать/вытряхивать, в общем всё что угодно делать, только не выковыривать. После замены ступичного подшипника (всё за счёт сервиса, конечно), проблема исчезла
Привет всем! Вот и у меня образовалась первая проблема с момента покупки... Последние пару дней иногда начали загоратся значки АВС и ASC... Первый раз произошло когда супруга была за рулём...пошутили тогда...не любит машина женщину... Почитал тут отзывы...и сделал вывод,что идти нужно от простого к сложному... Т.е. 1.проверка проводки к датчикам...2.проверка самих датчиков...3.проверка самого блока АВС+ASC...4.проверка подшипника и гребенки...(может п.3 и п.4. поменять местами...в технике не силен,что сложнее и дороже не знаю...) Может кто из грамотных пользователей авто оценит правильность моих умозаключений и выводов...?Не хочется лишний раз попадать на бабки...все-таки Новый Год впереди.....!!! :?:
Ага, с 98 или 99 года стали ставить обновлённую систему АБС-АСЦ , датчики летят крайне редко .... теперь дохнут блоки, но они ремонтопригодны.
Может не сильно вдавался в суть... Что значки на панели горят...это понятно...Но сами системы АВС и ASC по факту работают...?Или тоже в отключке...? :?:
Маловероятно. Если только сама панель странным образом заглючила. Про реальные такие случаи не слышал.
При отказе АБС автоматом отключается АСЦ о чём сведетельствуют горящие контрольные символы на понеле. ЗЫ. Работает или нет (?) , проверь на скользкой/мокрой дороге.
Всем привет! Вчера был на диагностике в TOPERS, сервис такой на Букулту. Показало задний,правый датчик...поставили новый датчик...значки АВС и ASC остались гореть...Был вынесен вердикт,что всё дело в блоке...Как и предполагал Миха, Ну оставили наедине с вопросом...Или менять блок(новый у них заказывать 300 лососей)...искать б/у...или пробовать чинить...Диагностик,дядька такой,вроде нормальный...давить не стал,говорит,проведи маркетинговое исследование,что для тебя приемлимо...и решай...! Что кто думает по этому поводу...?Коллеги,кто писал о ремонте блока...посоветуйте,конкретно,куда и к кому обратиться...! Заранее благодарен...!