Короче разобрался-просто слетел тросик со шкива (возле дроссельной заслонки). Поставил на место-всё заработало. Узнавал в Латбэме-часто причиной неисправности ASC является закисший тросик. Электромоторчик не может его сдвинуть с места и загорается символ ASC
на панеле загорелась ABS. народ вобщем такое дело, горит на панеле ABS, батя ездил в ЛАТБЭМУ, 70 лат содрали так нечего и не нашли. Батька говорит когда колодки менял через 150~200km загорелось. Может это калодки без датчиков? или.. вобщем вот фото.
по теме честно незнаю и наврядли ето банальные запоры проводов на датчиках!Может блок может датчики может провода черт его знает(вечная болезнь ети абс датчики- соль их провода сжирает и жалобно горит лампочка)
Бухало - в сервисе, но начел гореть через 150~200km проезда. если бы что-то оборвали я думаю сразу бы загорелось.... думал сам что-то сделаю, снимал два передних колеса, смотрю провод на массу идет какойто и был оторван.. я его обратно прикрепил, но гореть не перестало.. думал может кто-то сталкивался с такой проблемой..
я думаю в латбэме пытались. я проста незнаю, может это относиться не к калодкам а к самому ABS датчику.. проста один говорит это колодки.. другой это ABS... черт знает каму верить! поэтому пришел сюда..
скорей всего если оборван то тебе в сервисе где колодки меняли помогли с датчиком разобратся!Посмотри а ЕТК схемы для твоего пипеладса что куда идет или по мануалу и посмотри что у тебя и как обстоит и датчики всеже лудше поставить может точна они(но во всей истории неясно почему в латбеме неразобрались)!Невовремя ты зашол все к новому году готовятся может знающие люди отпишутся потом.Я в етом мало чего понимаю
да я смотрел уже.. все на месте вроде... нечего не прогнило, ясно спосиба, буду ждать ответа может кто чё подскажет!
Латбема, конечно, не самый идеальный сервис, но я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что там просто так взяли с тебя 70 лс, не найдя причину и не решив проблему.
Что СПОСИБА то? Тебе же спецы в Латбеме смотрели или так, для красного словца слепил про диагностику за 70 лс?
+100 Насколько помню поиск неисправности в районе 10 Лс, и нашли бы без проблем. Скорее всего датчик на каком-то из колёс накрылся...
Тоже както загорелась лампочка , оказалось когда проверял масло в усилителе задел штекер АБС - находится гдето тут --->
Просто напросто один из датчиков АБС, не знаю как на е36, но на е38 они на каждом колесе. Есть конечно вероятность, что полетел блок АБС, но это очень врядли.
Ну начни со штекера про который я написал , а затем по одному вынимай датчики АБС и прозванивай !!! Геморойно , но что делать !?
Borman - пол машины разобрали потому-что... за это и 70 лат.. типа диагностика.. но не сказали где т.к. сами не знают в чем проблема. CaHbOK - обычная диагностика стоит 20 лат. Кирилл - ок посмотрим!
блин есть разница на панеле колодки или ABS??? может проста по бокам нарисованы как колодочки, в нете искал все знаки которые должны быть на панеле и, что они означают так и не нашел!..
Они сказали "мы не знаем!" они все разобрали.. сказали, что все в порядке с машиной, комп нечего не выдал. почему это херня горит... хер его знает... поэтому хочу найти обозначения приборных сигналов на панеле. что они означают.. может колодки а может ABS!... :/