Знаю что озночает - наступает пипец колодкам. Только вот что непонятно: проходил техосмотр тогда когда уже сообщение светилось, инспектор ничего плохого несказал про тормоза. Рузультаты: Ass Labais Kreisais Bremžu tips 1 2.6 2.8 D 2 2.3 2.4 D 2 2 2.3 S Может глюк? Когда тормозишь бывает свист прослышиваеться какой-то. И если вдруг и в правду пипец, то сколько ещё КМ можно ездить чтобы неуробить диска тормозные или ещё чего?
Вы с этим сообщением на приборной панеле можете проехать как минимум 2000 км, так как рабочий запас колодок ещё есть, поэтому не удивительно, что инспектор пропустил этот момент.
А самому посмотреть износ сложно разве? Скорее всего пора менять. зы Инспектору пох разные надписи, ему как раз "цифры" интересны - а там всё Ок
Подними попу от стула, возьми домкрат, ключ баллонный, сними переднее левое колесо, осмотри колодки и датчик. Заняло бы 15 минут, тоже самое сделай потом с задним правым колесом... А то тема конечно такая, Пацаны в какую сторону крутить ключ, чтобы закрутить колесо!!! Рузультаты: Ass Labais Kreisais Bremžu tips 1 2.6 2.8 D 2 2.3 2.4 D 2 2 2.3 S Я понимаю что ты взрослый человек, поэтому скажу так, что для обычного легкового транспорта не важен износ колодок, важно их присутствие, главное не железом начать тормозить, а то диску хана. Было так, прикинь на ТО показатель был 3.2 левое и 3.1 правое колесо... Теперь задай себе вопрос почему так.... И сделай выводы, и в удали тему. Сорри я не в настроении сейчас =))))
а ты думаеш датчик загорается кошда колодок неостаётся? Милиметра 3 там ищо есть. И тормозит с ними машина В ДАННЫЙ момент нормально.
Когда-то была проблема такая же - надпись Brake Linings, сервисмены сказали, что это не колодки, а тормозные шланги...
Ввели в заблуждение, да. Однако, пострадали не сильно - и колодки и шланги при проверке оказались в порядке.
в оригинальных колодках есть датчик износа и когда колодка уже почти износилась срабатывает датчик и на панели приборов будет написано brake linings, если поставить не оригинальные колодки brake linings будет гореть постоянно, и никакие это не шланги а только датчик на колодках и никак иначе
Нее пацаны, у него суппорт заглинило, поэтому лампочка загорелась!!! Так тоже бывает. Или колесо открутилось, ключом баллонным подкрути...
датчик износа на колодках меняется отдельно, если что. При чём там колодки? Если влом платить 2,70Лс за новый датчик, можно на старом смотать провода, и надпись не загорится больше никогда (из-за передних колодок), а "лысые колодки зацарапают диски. Но это уже наверное не важно, если жалко 2,70Лс на новый датчик. Чё за бред? З.Ы. Кстати, откуда такая осведомлённость о ценах, спросите вы. Я неделю назад, купил 2 датчика, ибо сзади у меня стояла смычка А передний я потерял в Марупе на грунтовке. когда ехал за Кенни До этого выпадал уже провод переднего датчика один раз вставил на место. В Марупе на грунтовке, загорелась надпись. Понял, что выпал провод но отложил на возвращение домой. Дома смотрю, а датчика уже нет З.Ы.Ы. так что автор, посмотри, может у тебя провод датчика выпал, как у меня...