Залили масло 10w40 вместо 5w40

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем leksius, 8 дек 2011.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,430
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    чуть легче крутится, чуть легче насосу маслянному, чуть легче по каналам масленным текёт. :ok: Всё по чуть-чуть.
     
  2. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Всё верно:wink:
    Летом было-бы побарабану, а так зима на дворе, в будущем и морозы будут....хотя особую зиму не обещают и морозную в том числе:green:
    А так необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно при сильном морозе, а даже и при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, чтобы масляный насос прокачал масло по системе смазки, и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель будет работать в режиме так называемого «масляного голодания». Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем больше масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя.
    Так-что, если эти 7 тыс. км какраз отводяться на 3 месяца зимы, то стоит призадуматься.:wink: Двиг. клина не словит, но ресурс продлится быстрее.
    Выбор за автором.:green:
    Я бы "насел" на сервисс, если реально залили не то, что надо а взяли как за "то".:ok:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,430
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    если верить данным производителей, то "синтетика" гуще при высокой температуре, когда 10в40 как вода.:hz: Маслянному насосу, опять же лучше кочать в меру густое мосло:hz:
     
  4. SP

    SP Свой человек

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    794
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Kirat
    Как ты это заметил? Лил и 10в40 и 5в40 старт однокуйственный.
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,430
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну зимой разница заметна. При температуре хотя бы -15
     
  6. SP

    SP Свой человек

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    794
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Kirat
    Каким образом заметна? Да даже при -20.
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,430
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    первый оборот мотор резвее начинает делать.:ivf:
     
  8. krig

    krig New Member

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    94
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Сайт:
    К низкотемпературным параметрам моторного масла относятся:
    Проворачиваемость- показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
    Прокачиваемость - это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.
     

Поделиться этой страницей