чуть легче крутится, чуть легче насосу маслянному, чуть легче по каналам масленным текёт. Всё по чуть-чуть.
Всё верно Летом было-бы побарабану, а так зима на дворе, в будущем и морозы будут....хотя особую зиму не обещают и морозную в том числе А так необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно при сильном морозе, а даже и при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, чтобы масляный насос прокачал масло по системе смазки, и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель будет работать в режиме так называемого «масляного голодания». Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем больше масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Так-что, если эти 7 тыс. км какраз отводяться на 3 месяца зимы, то стоит призадуматься. Двиг. клина не словит, но ресурс продлится быстрее. Выбор за автором. Я бы "насел" на сервисс, если реально залили не то, что надо а взяли как за "то".
если верить данным производителей, то "синтетика" гуще при высокой температуре, когда 10в40 как вода. Маслянному насосу, опять же лучше кочать в меру густое мосло
К низкотемпературным параметрам моторного масла относятся: Проворачиваемость- показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель. Прокачиваемость - это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.