ну содержать бмв вообще не дешево - мне е39 обходилась гдето в 600лс/год. но ведь это не значит, что всем надо пересесть на нулевые малолитражки, которые будут и дешевле и при покупке и в обслуживании... компромисс один - искать возможность обслуживать дешевле, что я и делаю
ничего особенного, просто сложить все расходы и поделить на 3 (количество лет, что машина была у меня). не забывать про резину, смену масла и прочее. многие говорят - да я вообще в машину не вкладываю, а оказывается просто они быстро забывают всякие мелочи, которые в сумме дают все те же 600 лат в год. очень смешно. на самом деле подвеска составляет лишь треть затрат. еще треть это всякие масла, резина да мелочевка. и еще треть, а то и больше это редкие но крупные попадала - у всех разные - то фарсунки, то турбина, то еще чего.
у меня машина тока пол года, но "годовую норму" е39 уже съела. хотя это не показатель, для статистики нужны затраты хотя бы за пару лет.
+- только расходники... 3-4 замены масла уже дадут 200 лс, колодки (диски), что-то по подвеске будет + мелочевка... набегает сумма и больше, чем 600 лс... (если ездить 30-40к в год)
Если часто поездки короткие то брать надо AGM - однозначно. Ну а если ездим подальше то и простой сойдёт. Главное не забываем его зарегистрировать (прописать) под машину, особенно если ампераж отличается. Тогда и прослужит подольше. Ну и бренд наверно нужен не Болгарский... Немецкий Berga вроде ничего. Я себе Magneti Marelli поставил, простой, на сегодняшнем морозе крутит как подорванный, да и прошлую зиму проблем не знал.
Предыдущий был Бош Сильвер 100Ач 830А пускового тока - 3х лет не прожил. Не знаю, или мне так повезло, или Бош - говно. Отдал тогда за него 123 лата. Нуегонах. Сегодня купил Дета Сенатор 3 100Ач 900А, надеюсь будет гуд...