Ну, рвётся-то всё что угодно. Вопрос в том, что одно рвётся часто и непредсказуемо, а другое редко и в единичных случаях.
Мне интересно спецов тут почитать, особенно разницу моторов 170 и 173kw, и то что у одних 170kw Надежней оказывается нежели 173kw, и как бы ничего страшного что это один и тот же мотор M57N2 и разницы конструктивно никакой.
231лс моторов было меньшее количество, по времени выпуска, чем 235лс, соотв потому и рвутся на 231лс меньше. И вообще кто здесь приведет пример порванной цепи у стокового м57n2 мотора на 5рке в к-рый не лазили "ценнея знающие люди"? Не считая рассказов про всякую шляпу и "чепоуку до 300лс".
За последние 3 года обращались 3 машины е60,е61,е65, с порванной цепью. Были чипованы или нет, немогу сказать. По личной статистике 1 машина в год.
менял в Риге, у человека с огромным опытом в ремонте и эксплуатации BMW. Мастер родственник,так что ин-фа достоверная)) Цена вопроса 950. Если есть интерес, скину контакты
Буду очень благодарен. Всё равно собирался ехать на эту процедуру в Ригу в апреле. Правда, собирался в BMWeast garage. Спасибо