Ну у меня за 30т. не прилипли! Тут наверное больше вопросов, чем ответов.....как там всё было на момент замены, было ли биение у коленвала и тд.
Ну так проблема судя по всему не во вкладышах, а в коленвале и блоке самом?! А колено от В57 подходит на N57(в принципе подходит), значит он такой же. Если мы возмём, что решающую роль тут играет жёсткость конструкции, значит и проблемы будут те же?!
Хорошо! Вопрос! Имеет ли целесообразность менять вкладыши (скажем с заменой цепей совместить), отсрочит ли это их проворот? Или уже ездить пока в фильтр не настругает маленько?
А можно подробнее узнать, в чём проблема? Посмотрел видео, страшного ничего не видно. Замки в пазы попадают. Колено приотпускается на пару мм. В разговоре о н47, сколько стоит по вашему методу поменять вкладыши? Я правильно понимаю, только коренные надо менять в отличии от н57? Ибо на всех видео, шатунные - ок.
обдирается первый слой покрытия, попадает в масляный канал, затянуть правельно шейки когда колено давит вниз невозможно,потом все шейки раком стоят, зазор не померить и тд. Тоже самое ,что срать не снимая трусов.
поверь там другого гемора полно, слава богу избавился, сейчас снова на бмв , здесь хоть всё знакомо а в 3.0 tdi CDUC у вагов такой секас с вечно текущим теплообменником в развале блока, там в целом мотор ссущий из всех щелей,цепи поменять там в круг 3000 -4000 косаря легко
Ну допустим! Через сколько это ближайшее время? 10, 20, 30 т.км. ? Не, рассказывали случаи, что и через 50 км после сервиса проворачивало, может дело в рукожопости того кто ставит? Я не спец. просто интересно!