Ну, тут уж на свой стах и риск! Тут ещё мода пошла впускные каналы в голове чистить! Дизельмены говорят: да и хрен с ним, пока едет и траблов нет......нахрен лезть, всё сгорит синим пламенем!
а то что из-за сажи в колекторе пропускная способность воздуха меньше и от этого страдает ресурс двига и турбы они нечего не говорят?
ОМГ, ну и развели! За 150 тыс в любом случае что-то сломается, из-за чего можно будет залезть коллектор и посмотреть в каком он состоянии. Будет грязный - почистят. Проблем-то..
Не, в жопу это понятно! И что в целях профилактики надо чистить, тоже понятно! Интересно просто, какие могут быть последствия, если не чистить эти каналы ? В нете мало инфы просто!
Эта сажа, вперемешку с маслом, шикарно горит при сильном нагреве, при открытии EGR, например. Если в городе, то можно успеть увидеть дым из-под капота, если на трассе, то можно и не успеть.
Очередная байка. Вероятность того, что там что либо Загорится из-за сажи, такая же, как ты купишь лотерейный билет и выиграешь миллион.
Сажа забивает отверстие ,поток газов ищет проход и выжигает дыры. Или ты думаешь ,что сажа воспламеняется и делает дырки?
Я знаю, что сажа воспламеняется и делает дыры, а не поток газов, ищущий проход (какой проход?). Ты и сам это выложил в своей ссылке: