Не понимаю, что ТАКОГО должно быть в крысе, чтобы добровольно влить в неё более половины её стоимости? Не проще скинуть и взять экземпляр получше/помощнее/поупакованнее, добавив те же 650 лат?
колено, шатуны, поршня М54Б30. расточка 2 литрового блока, под каждый поршень, бошка от Б25 выпуск от б28, впуск б25, запил всего этого дела по вкусу, прошивка.
так если рассматривать бюджетный вариант ( 600 лс у автора в начале темы было ) дешевле готовый 3.0 / 2.8 тюнинг + капиталка м5х не копеечное дело ;D
2 иЛьюха: 3,0 конечно (м54б30) зашибись бы закинуть, но там одного железа с електроникой на 800л.с. и если нет своего електрика, то вообще лучше не браться(электронный дросель и DCS основной геморой). 2,8 да можно, как раз как автор топика пишет, только вот 3,0 условно нулячий и под себя заточенный, за примерно то же бабло, куда как интереснее, с такой двиглой и эМкам мона пытаться язык на светофоре показывать а переделать нынешний пихатель на 2,8 можно латиков на 250 дешевле, а если самому крутить, то вообще можно сказать даром, зато будешь знать, что у тебя там внутри и как оно работает. "тюнинг + капиталка м5х не копеечное дело ;D" - как то уж очень образно, давай конкретику с цифрами, а то что в космос дорого слетать, это и так все знают=) А конкретика такова, что с перекидкой получиться сэкономить только на вкладышах и кольцах, ну если совсем колхозить можно и прокладочки по второму кругу пустить, только смысл такого апгрейда? Прокладки, цепуха, ремни, ролики, натяжители в обоих вариантах надо менять, что уже составит львиную долю стоимости капиталки. Killzone: +1, ну может эМочные салоны еще вполне вкусны, все остальное на шроте ведрами на развес=) А если серьезно, назови еще какуюнибуть заднеприводную машину до 1300кг с доступной заводской блокировкой, и до 2к еуро.
где такие прайсы? Zf если и продают, то зразу улетает, демпфер обычно мертвый П.С. сцепа одна обойдётся в 70-80Лс
бред.Компы,проводка ,тормозные диски вентилируемые ,коробка передачь, редуктор,сцепление,двиг 2.8 ,там всё проктически от доноров 1998 года +\- ,и у тебя меньше обойдется чем 450,удачи
так оно и есть,продать за 900 лс допустим ,добавить 650лс, ну купишь 2.8 за 1550 и что дальше? а ХЗ , а тут на кузов накинуть всё по подбору,всё переберут ,всё сделают от и до,и ходовую и мотор (электронику откинем) я думаю лучше вариант ,чем купле продажей заниматься.
И получается колхоз. Нет смысла вкладывать 650лс в крысу, чтобы получить обычный сток 2.8! Вкладывая такие деньги, надо делать уже что то не стандартное, аля 3.0 М54 или 4.4 М62... Выйдет подороже, зато в этом есть какой то смысл
, аля 3.0 М54 или 4.4 М62... Выйдет подороже, зато в этом есть какой то смысл. Всё это невписывается в его бюджет, он это уже писал. Согласен что разница минимальна, и оправдает ли эти вложения ожидаемый результат, смотря каких целей хочет добиться автор темы.
Я думал таким тока в россии занимаются от безвыходности бошка от 2.5, впуск от 2.5...... нах тогда вообще начинать точнить 2.0 если вон в соседней теме 2.5 стоит 80лс, мож проще сразу взять его и начинать точить? а 2.0 как говорилось изначально, на свалку тавошто он без- тол- ковый! второй момент надёжность, поставив 2.8 у него сохранится тоот заводской ресурс что был заложен на заводе собрав конструктор хз что получится, я много видел всяких переделок и так называемых "капиталок" и большинство из них были неудачными. ну, а третье цена, тут вообще но коментс небольшая кучка новых деталек и прокладочек будет стоить как 2.8 в сборе ЗЫ. червёртое время так что не убедил
Вова, на все твои вопросы есть ответы выше по текстом по топику, читай внимательнее. Я думал таким тока в россии занимаются от безвыходности - ога в бомжеватой Москве)) бошка от 2.5, впуск от 2.5...... нах тогда вообще начинать точнить 2.0 если вон в соседней теме 2.5 стоит 80лс, мож проще сразу взять его и начинать точить? а 2.0 как говорилось изначально, на свалку тавошто он без- тол- ковый! - диаметро цилиндров/поршней на б20, б26 и б30 посмотри и не задавай больше глупых вопросов. второй момент надёжность, поставив 2.8 у него сохранится тоот заводской ресурс что был заложен на заводе - для меня это огромный минус, мотор купленный со шрота кот в мешке, а после такой передлки я буду знать что в моторе, так в чем проблема то? собрав конструктор хз что получится, я много видел всяких переделок и так называемых "капиталок" и большинство из них были неудачными. - да мастера любят лохов, такие вещи по хорошему надо самому делать, либо мастеру с которым по корешам. Конечно встречаются мехи-гайковерты(которых большинство), которые себя пяткой в грудь, а сами никуя не знают, как гайку крутить знают, а нах это и что дает не знает, отсюда и косяки. ну, а третье цена, тут вообще но коментс - ноу комментс потому что сказать нечего(колено/шатуны/поршня в районе 250 лс если что)? небольшая кучка новых деталек и прокладочек будет стоить как 2.8 в сборе - эмм а поконкретней мона? а то вообще нифига не понял о чем это тут. время - если перекидывать по уму, а не как мастера после которых "видел всяких переделок и так называемых "капиталок" и большинство из них были неудачными", то без разницы.
Еще буджЕтней вариант: поршня+шатуны от безваносного б25 + колено от м52ту, индивидуальная расточка под каждый цилик родного блока б20. В итоге 2,8
Пока не увижу живого примера не соглашусь и всё поршня+ шатуны сколько ??? колено сколько? расточка сколько? В итоге 2.8 ГБЦ от 2.0 оставить или тоже покупать от 2.5? колектора??? В соседней теме 2.5 за 80лс + колено = 2.8 и не нужен никакой гемор с расточкой. а ещё лучше 2.8 в сборе.
такие прайсы в Резекне, места знать надо, есть один шрот, где всё по лимонаду =) там кожаные салоны за 30-50лс отдают в идеале которые =) стёклоподъёмники на е34 задние со всей проводкой и кнопками - 5лс я сцепу менять не буду =) У меня сцепа от М20 с облегчённым маховиком стоит ещё на М50 стояла, теперь на М52 перешла не обойдётся, а уже обошлось я уже с декабря на М52В28 катаюсь Диски вентилируемые уже давно себе поставил, обошлось 25лс (диски, колодки, суппорта) Коробка и редуктор ещё от М50 стоят на данный момент, как ты говоришь - компы, проводка, двиг 2.8 и навесное к ему обошлось 250лс + 100лс работа = 350лс.. где-то ещё 100лс будет чтоб поменять коробку и редуктор, чего я ещё не сделал, но в скором будущем сделаю
В соседней теме 2.5 за 80лс + колено = 2.8 и не нужен никакой гемор с расточкой. Да просто нужно дохрена масла и спокойствие когда тебя свежие 1,8 будут обьезжать Расточка это не геморой, это манна небесная, в ней то вся и фишка, что почти даром получаем зазоры как с завода! Взять 2,5 из соседнего топика за 80л.с., если там с коллекторами конечно есть смысл, башку с него тоже надо будет.