Замена двигателя с 2.0 на 2.8, стоит ли?

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Light, 30 апр 2012.

  1. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Не понимаю, что ТАКОГО должно быть в крысе, чтобы добровольно влить в неё более половины её стоимости? Не проще скинуть и взять экземпляр получше/помощнее/поупакованнее, добавив те же 650 лат?
     
  2. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    колено, шатуны, поршня М54Б30. расточка 2 литрового блока, под каждый поршень, бошка от Б25 выпуск от б28, впуск б25, запил всего этого дела по вкусу, прошивка.
     
  3. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Есть вариант еще буджетней, на основе нынешнего 2,8 собрать.
     
  4. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    так если рассматривать бюджетный вариант ( 600 лс у автора в начале темы было ) дешевле готовый 3.0 / 2.8

    тюнинг + капиталка м5х не копеечное дело ;D
     
  5. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    как вариант живой ровный кузов - это единственое что ценится в этих машинах :wink:
     
  6. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    2 иЛьюха: 3,0 конечно (м54б30) зашибись бы закинуть, но там одного железа с електроникой на 800л.с. и если нет своего електрика, то вообще лучше не браться(электронный дросель и DCS основной геморой). 2,8 да можно, как раз как автор топика пишет, только вот 3,0 условно нулячий и под себя заточенный, за примерно то же бабло, куда как интереснее, с такой двиглой и эМкам мона пытаться язык на светофоре показывать:) а переделать нынешний пихатель на 2,8 можно латиков на 250 дешевле, а если самому крутить, то вообще можно сказать даром:), зато будешь знать, что у тебя там внутри и как оно работает.

    "тюнинг + капиталка м5х не копеечное дело ;D" - как то уж очень образно, давай конкретику с цифрами, а то что в космос дорого слетать, это и так все знают=) А конкретика такова, что с перекидкой получиться сэкономить только на вкладышах и кольцах, ну если совсем колхозить можно и прокладочки по второму кругу пустить, только смысл такого апгрейда? Прокладки, цепуха, ремни, ролики, натяжители в обоих вариантах надо менять, что уже составит львиную долю стоимости капиталки.

    Killzone: +1, ну может эМочные салоны еще вполне вкусны, все остальное на шроте ведрами на развес=) А если серьезно, назови еще какуюнибуть заднеприводную машину до 1300кг с доступной заводской блокировкой, и до 2к еуро.
     
  7. Maikl

    Maikl Свой человек

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    2,300
    Лайки:
    266
    Баллы:
    83
    Адрес:
    кенгар
    =100500 :super:
     
  8. Maikl

    Maikl Свой человек

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    2,300
    Лайки:
    266
    Баллы:
    83
    Адрес:
    кенгар
    где такие прайсы? :eek:
    Zf если и продают, то зразу улетает, демпфер обычно мертвый
    П.С. сцепа одна обойдётся в 70-80Лс
     
  9. Light

    Light New Member

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    112
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    бред.Компы,проводка ,тормозные диски вентилируемые ,коробка передачь, редуктор,сцепление,двиг 2.8 ,там всё проктически от доноров 1998 года +\- ,и у тебя меньше обойдется чем 450,удачи :friends:
     
  10. Light

    Light New Member

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    112
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    чугунь
     
  11. Light

    Light New Member

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    112
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    уже писал на счёт этогог,нет не проще
     
  12. Light

    Light New Member

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    112
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    так оно и есть,продать за 900 лс допустим ,добавить 650лс, ну купишь 2.8 за 1550 и что дальше? а ХЗ , а тут на кузов накинуть всё по подбору,всё переберут ,всё сделают от и до,и ходовую и мотор (электронику откинем) я думаю лучше вариант ,чем купле продажей заниматься.:hz:
     
  13. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    И получается колхоз. Нет смысла вкладывать 650лс в крысу, чтобы получить обычный сток 2.8! Вкладывая такие деньги, надо делать уже что то не стандартное, аля 3.0 М54 или 4.4 М62... Выйдет подороже, зато в этом есть какой то смысл :wink:
     
  14. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    , аля 3.0 М54 или 4.4 М62... Выйдет подороже, зато в этом есть какой то смысл.

    Всё это невписывается в его бюджет, он это уже писал. Согласен что разница минимальна, и оправдает ли эти вложения ожидаемый результат, смотря каких целей хочет добиться автор темы.
     
  15. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Я думал таким тока в россии занимаются от безвыходности :haha:

    бошка от 2.5, впуск от 2.5...... нах тогда вообще начинать точнить 2.0 если вон в соседней теме 2.5 стоит 80лс, мож проще сразу взять его и начинать точить? :hello:
    а 2.0 как говорилось изначально, на свалку :emo: тавошто он без- тол- ковый!

    второй момент надёжность, поставив 2.8 у него сохранится тоот заводской ресурс что был заложен на заводе :cool: :super: собрав конструктор хз что получится, я много видел всяких переделок и так называемых "капиталок" и большинство из них были неудачными.

    ну, а третье цена, тут вообще но коментс :emo:
    небольшая кучка новых деталек и прокладочек будет стоить как 2.8 в сборе :oh_no:

    ЗЫ. червёртое время :iks:

    так что не убедил :hihi:
     
  16. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Вова, на все твои вопросы есть ответы выше по текстом по топику, читай внимательнее.

    Я думал таким тока в россии занимаются от безвыходности - ога в бомжеватой Москве:)))

    бошка от 2.5, впуск от 2.5...... нах тогда вообще начинать точнить 2.0 если вон в соседней теме 2.5 стоит 80лс, мож проще сразу взять его и начинать точить?
    а 2.0 как говорилось изначально, на свалку тавошто он без- тол- ковый! - диаметро цилиндров/поршней на б20, б26 и б30 посмотри и не задавай больше глупых вопросов.

    второй момент надёжность, поставив 2.8 у него сохранится тоот заводской ресурс что был заложен на заводе - для меня это огромный минус, мотор купленный со шрота кот в мешке, а после такой передлки я буду знать что в моторе, так в чем проблема то?

    собрав конструктор хз что получится, я много видел всяких переделок и так называемых "капиталок" и большинство из них были неудачными. - да мастера любят лохов, такие вещи по хорошему надо самому делать, либо мастеру с которым по корешам. Конечно встречаются мехи-гайковерты(которых большинство), которые себя пяткой в грудь, а сами никуя не знают, как гайку крутить знают, а нах это и что дает не знает, отсюда и косяки.

    ну, а третье цена, тут вообще но коментс - ноу комментс потому что сказать нечего(колено/шатуны/поршня в районе 250 лс если что)?

    небольшая кучка новых деталек и прокладочек будет стоить как 2.8 в сборе - эмм а поконкретней мона? а то вообще нифига не понял о чем это тут.

    время - если перекидывать по уму, а не как мастера после которых "видел всяких переделок и так называемых "капиталок" и большинство из них были неудачными", то без разницы.
     
  17. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Еще буджЕтней вариант: поршня+шатуны от безваносного б25 + колено от м52ту, индивидуальная расточка под каждый цилик родного блока б20. В итоге 2,8:)
     
  18. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Пока не увижу живого примера не соглашусь и всё :hello:



    поршня+ шатуны сколько ???
    колено сколько?
    расточка сколько?

    В итоге 2.8 :lol:
    ГБЦ от 2.0 оставить или тоже покупать от 2.5? колектора???

    В соседней теме 2.5 за 80лс + колено = 2.8 :bighands: и не нужен никакой гемор с расточкой.

    а ещё лучше 2.8 в сборе.
     
  19. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    такие прайсы в Резекне, места знать надо, есть один шрот, где всё по лимонаду =) там кожаные салоны за 30-50лс отдают в идеале которые =)
    стёклоподъёмники на е34 задние со всей проводкой и кнопками - 5лс :lol:
    я сцепу менять не буду =) У меня сцепа от М20 с облегчённым маховиком стоит :hello: ещё на М50 стояла, теперь на М52 перешла :roll:


    не обойдётся, а уже обошлось :ivf: я уже с декабря на М52В28 катаюсь :ivf: Диски вентилируемые уже давно себе поставил, обошлось 25лс (диски, колодки, суппорта) :ivf: Коробка и редуктор ещё от М50 стоят :ivf:
    на данный момент, как ты говоришь - компы, проводка, двиг 2.8 и навесное к ему обошлось 250лс + 100лс работа = 350лс..
    где-то ещё 100лс будет чтоб поменять коробку и редуктор, чего я ещё не сделал, но в скором будущем сделаю :ivf:
     
  20. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    В соседней теме 2.5 за 80лс + колено = 2.8 и не нужен никакой гемор с расточкой.

    Да просто нужно дохрена масла и спокойствие когда тебя свежие 1,8 будут обьезжать:)
    Расточка это не геморой, это манна небесная, в ней то вся и фишка, что почти даром получаем зазоры как с завода!

    Взять 2,5 из соседнего топика за 80л.с., если там с коллекторами конечно есть смысл, башку с него тоже надо будет.
     

Поделиться этой страницей