кста если так смущает точить, можно буджетный вариант и без расточки впихнуть, на родной поршне, в итоге 2,6 около 180-210 кобыл(в зависимости от бошки, степени сжатия и прошивки) .
хочу спросить стоит растачивать 2.5(ванос)м50 на 2.8 к нему будет подходить родное колено, шатуны, форсунки, evd?
ну извините, не заметил где ты живёшь, в риги таких цен нету у нас чтоб с автомата переставить на мкп надо около 250 латвийских денех
Некуда его точить уже, итак 84 мм + износ, обьем засчет хода поршня достигается. Если сразу закинуть поршню от большого брата(б30) в б25, то масло будет хавать как Субару на ковке ибо в 3 сотки разница имеецо уже с завода, а по истечении надцати лет вообще хрен знает(идельно 2 сотки зазор).
ну вот, так что если надо много запчастей, можно пробовать их достать у нас, а потом приехать за ними.. может чё выгодно получится
Сделать это самому было бы, конечно, интереснее и дешевле, но если нет места, инструмента и опыта, то лучше заплатить. Главное, найти хорошие комплектующие, чтобы потом не сожалеть о содеянном.
Захотел вот поделится что в итоге у меня вышло,пока думал ,прикидывал насчёт 2.8 движка ,подвернулся вариант и купил себе 528 е39 кузов,кожа рожа все дела,новый тех, 1996 года машинка,за 1100 лс с работы там у человечка,в него там врезались помялась слегка дверь и крыло,дверь уже нашёл под цвет поменял(бесплатно ребята со шрота подогнали)осталось только крыло найти,машина класс,мягко уверенно идёт,скорость хорошо набирает,эмоций куча после тройки и кстати проверил ,залил 10 литров и проехал по городу 100 км +/- ,убедился на своём опыте что правду люди говорят что 2.8 ест меньше 2.0,хоть она и весит на 200 кг больше.