Eto tolko v tom slu4ae,esli estj specialjnaja apparatura dlja proverki forsunok,a u kogo net,te snimajut i opressovivajut po odnoj na nebolwom takom stendike. i v boljwinstva slu4ajah ona prosto reguliruetsa ili menjaetsa raspilitelj. A remontirovatj lu46e nenado,hotj i dewevle.
впринципе там можно распылитель отдельно поменять.... стоит он около 40лс. но наверняка гемор с настройками и этим занимаются только те у кого есть соответств. оборудование! а старую в BOSCH именно поэтому и забирают, что востанавливают!
Комп показывает, есть ли перелив-недолив по каждой форсунке и эффективность работы цилиндра. Как мне кажется, это как раз и показывает работу распылителя. Правда, косвенно
1. jesli delo tolko v razpilitele to jego zamena pomozet, 2. Casto bivajet i problem v samoi forsunke i togda zamena razpredelitela nepomozet.... Pritirat forsunku? nu da tvorcestvu net pridela mozet porsnevije kolca ot ZAZ ktoto na BMW stavil? Otpisites o rezultatah.... P.S ja bi ne riskoval a stavil novije forsunki o to mozet doroze viskocit cem 200LS...
в моём случае была проблема в самой форсунке, тоесть в електронике!!! если её пошевелить то работает минут пять, а потом опять не работает!!! поставил новую и доволен!!!
NEC, зря ты так! BOSCH нормально реставрирует! кстати у многих контор это дело поставлено на поток и всех устраивает качество! народ с удовольствием покупает! как запчасти по свалкам покупать, так вроде ничего, а от заводской реставрации они нос вертят.... ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!
Для информации! форсунки и турбины на новые дизеля не реставрируются в Латвии, не которые пытались но ничего не вышло хорошего 50 на 50. И идут реставрированные не долго, если идут вообще. Реставрируют в Германии но стоит это чуть дешевле новой. Форсунки новых дизелей - это не та деталь которую надо реставрировать. Я не противник реставрации деталей, но тока не всех подряд!
имеется форсунка с неисправным распылителем, она переливала, сама электроника в порядке! где можно её сделать?