если форсы нормальные, е@аные трубочки все целые, нигде ничего не сосет и не травит, то дыма и не должно быть. пох, с сажей или без. и на ТО мифические циферки показывает .. п.с. посмотри, что бы крепления все целые были, у меня, походу, криво стоял куллер, в итоге трубку от турбины к нему, поменял 2 раза.
Смотрел Х3. У того у которого было всё вырезано на ТО дымность была ниже чем у того у которого всё было на месте. Правда у которого всё было на месте поехал только через пару кварталов. Адаптирован был под тошнотов. И купили его.
Насчет рестоврации - если оригинал лопнул с боков (пластик) то имеет смысл заморочиться и сделать что то подобное.. как делают реальные пацаны Ниссан- когда в него нормально дуешь, тоже разлитается на ура. Правдо его уже нельзя модифицировать, как первый варинт Соты Ниссана становятся круглыми или лопаются
А че мой не сделали и не втюхали кому? Он у меня пол года на акоаде валялся, в итоге, в контейнер ушел
Предложи даунпайп со спорт катами на Renault Megane RS 2.0t, 2011. Что о 250 конях. Сейчас запилили его на 310 коней, уже хочется на 330.