ты прикинь сколько таких тем... не появилось... в ветке жалоб на автосервисы если сделать всё по инструкции то невижу проблем п.с. сам туда никогда не полезу
Если есть руки и голова то поменять совсем несложно P.S. FELIX A если у тебя в дороге колесо спустит ты тоже едешь в сервиз? Мне кажется колёса это совсем не мелочь (а если открутится)
Вы суппорт воопще разьирали? Там тока один вариант сборки, ничё не перепутаешь... и нюансов нет, кроме аккуратности... Ну... ну... 2 болта и 2 направляющие надо незабыть затянуть... ну ступицу железной щёткой почистить... Делов то...
100 латов ето жесть конечно,я меняю у знакомых 20 латиков передние диски с колодками,если что могу адресок дать кому надо,а впринцыпе и сам могу т.к. менял уже-инштрумента нема,да и матушка лень,самому если неменял никогда,советую неменять-есть ньюансы всякие
Нет, обычная "БМВ" без какого-либо эксклюзива. Не помню, что там еще попутно делали (кажется, "солдатик" (хз что это такое ) меняли или что-то вроде этого). Знаю мастера много лет, работает на совесть, после него все сверкает и сияет. Всё почистит, всё смажет. Цены большие, да. Пробовала ездить в другие сервисы, в итоге получалось так, что отдавала там меньшие деньги, но делали некачественно, и я возвращалась обратно к своему мастеру переделывать. Больше рисковать не хочу.
Soul, ты конечно, извини..но там вся работа от силы потянет на 30 латов..у любого нормального мастера.Я не знаю, какой эксклюзив ты у него получаешь, но это просто НЕПРИЛИЧНО дорого..Даже если взять по самым пиковым ценам (час работы мастера -20 лс), то замена тормозных дисков по нормативу -это час, торомозных колодок -это полчаса..попробуй всё-таки цены поузнавать ещё где-то..За 100 лс при реальной стоимости 30лс можно быть очень любезным ))
Вы вообще представляете насколько опасен бензин Давайте не дурить и не заправлятся самим, а то мало ли чего Доверьте это дело проффесионалам ЗЫ. каждый нормальный автовладелец должен уметь менять колёса, колодки, масло, вкладыши, кольца, сцепление
Раньше уже приходилось, на двух машинах менять и знаю, что ничего сложного в етом нету, и не один год после етого отездил Правда на бмв первый раз, думаю, что принципиальных отличий не должно быть
господа много пересудов из-за смены дисков,это на самом деле плёвая процедура за который в сервисах восновном берут неадекватную цену.
+ ванну для опресовки и токарный станок тоже должен быть Про двухэтажный гараж с подьемником даже не идет речи
pomenjatj kolodki i diski,dva bolta na suporte,6i grannik,otvertkoj v seredine suporta razzatj,vse suport snjat,kolodki vitjanu,met,shetkoj,pocite mesta gde krepjatsja,vse novie vstavlaj.Diski tam gde dirke kolesnih boltov,malenjkij 6i grannik,disk snjat,derzaj soberaj nazad,vse v elemente.zadnie esli cto kolodki takze.
da i kstati esli sobral tormoza i vse zakrutil nazad lishnego ne ostalosj,na pedali tormoza estj nikuda ne denutsja. vse po principu esli razbiresh,soberaj takze kak i razobral,lishnego ne ostalosj znacit ezditj budesh,takze menjal sam rejku gidrika,rabota posloznee cem kolodki,sam razobral sam sobral,uze skoljko ezzu vse ok,kalesa nameste.
Недавно решил поменять диски с колодками.. Снял колесо, колодки суппорт.. И встал болт, удерживающий диск открутить не смог ручным шестигранником.. WD40 не помог.. Поехал за 10ку мне все поменяли...
Щас много мест где поменять передние диски + колодки стоит 10лс! если делать самому то на все максимум час. суппорт откручиваетса балонником на 18 диск шестигранник 6-ка кажись. если не получаетса разжать суппорт спусти чуть тормозухи,долить потом не забудь.крч если 10лс для тебя не деньгушка то не страдай-едь в сервисс.Только не страдайте фигней не точите диски -выброшенные деньги!