Товарищи, поделитесь опытом! Хочу заменить короткий getrag на длинную ZF. Интересует коробас где на второй за сотню валит может у кого есть коды длинной коробки, так как zf это всего лишь производитель. Заранее благодарен
можно подробней? Почиму решили что вариант с заменой коробки не прокатит? А если это всё же редуктор то какое соотношение мне нужно, на ваш взгляд?
Вначале нужно понять, что вас интересут?! Что б на 5й, как можно меньше оборотоф было Либо, что б срывало легче?
В своё время 318is при 5000-55500rpm шла приблизительно сотню на второй. В данный момент я не могу себе такое позволить на 525i. Двигатель ктутит, но нет нужной отдачи на колёса. Пытаюсь выяснить почему так. Коробка? Редуктор? Кардан? Или всё вместе?
больше не надо, сотню хватит. Понт в том, чтобы не дёргать лишний раз ручку. Вставил вторую и пошёл спокойно на ней до сотни
Скока там тебе до сотни не хватает? 5км/ч? Сними ограничитель оборотов и будет тебе сотня А так... тебе не коробка нужна (там числа +- одни и теже будут), а редуктор другой - от седана например П.С. А смысл всего этого? С другим редуктором она будет разгоняться куда хуже
Решил менять коробку изза люфта подшипника(ков) первичного вала. Цена за ремонт = цена другой б/у коробки. Были мысли что с заменой коробки улучшится ситуация с разгоном на второй. Если разница не будет ощутима, то действительно лучше поменять подшипники а не коробку и забыть про всё это. Ограничитель снимать не хочу, так как не кручу двигатель до "звона"
кто сталкивался с заменой подшипников первичного вала? Реально их достать у нас? Какие цены приблизительно? Разобрать то не проблема, было бы что на замену ставить
Из-за чего ты это решил делать? Просто люфт? Нет коробки которая не болтаеца,даже при новом подшипнике он будет такова конструкция на то она центруца коленвалом,новый подшипник в раёне 75лс.Плюс увидишь там синхрик 1.2. за хочеца менять а он только с муфтой 180лс за такие бабки можно кучу коробок купить
Решил менять, так как при прогретом движке, на нейтралке, есть бренчания в районе коробки. Выжимаешь сцепление - проподает. Сцепление не может быть, так как только что установлен новый комплект с маховиком. По поводу качества проделанной работы сомнений нет.
Без демфера сцепление,вот и звук из-за этого! Даже могу звук обозвать как некий тык тык тык типо люфт какой-то вруби кондей и в пробке после пяти минут открой окно Четыре раза я из-за этого коробку снимал ставил до психа уже было