Ты бы вытер сопли тут. Не суй свой сепаратор туда где его никогда не было с завода. В м57н-н2 нет никаких сепараторов с завода, это я тебе пишу от того что перебрал не одну сотку клапаных крышек, и только в редких случаях стоял сепаратор. Если бы ты сам разбирал их то знал это, а пока что ты блаблабла только по картинкам сравниваешь сепаратор от м47н с м57н2. Открой каталог и посмотри. http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...2/L-N/2005/browse/engine/cylinder_head_cover/ Разрешаю обвести кружком сепаратор...
Его и нет на моторах м57н-н2. Только на ранних версиях м57н стоял сепаратор, у которых еще не было дросельной заслонки. У тех у кого уже стоит дросель, нет сепараторов. Думать что замена этого узла влияет на динамику, полный дебилизм. Сколько перебрано этих моторов, никакие сепараторы не влияют на динамику м57, что с фильтром, что без него. Хуже или лучше не станет... Но есть имбицилы как Квадрочи которые живут вообще в другом измерении., и у таких всегда найдется парачка затупов.
У меня именно н2. Читал да и воочию убедился. Вопрос на черта он там вообще был этот фильтр? Масло отделять от картерных газов якобы. Или в н2 уже его отделять не нужно что ли. Вопрос почему его убрали и зачем понять бы. И кстати, можно ли вакуумник управления АГР в м57н2 поменять без снятия впуска? Попердывает, сволочь регулярно.
Все вопросы к нашему специалисту Квадрочи. Щас он скажет что и ты лошара и посоветует вставить фильтр, или сепаратор и динамику добавит тебе все это сразу же... Я пас, вообще не буду ничего писать тут и рассказывать, когда есть спец Квадрочи... пусть такой чудак тебе расскажет и покажет фото с интернета как доказательство его ума.
Чувак однажды в своём залупинске увидел манну небесную, мотор M57N2, и теперь всем рассказывает что у того нет маслоотделителя. А то, что речь ведется о других моторах, ну это пофиг)
Расскажи нам конструктивное различие вентиляции газов семейства дизельных моторов м57 и н57 и б57. Ждем с нетерпением.
Давай сейчас переведем эту тему в плоскость "аксиль касавчик"? Только, нет. Эту битву ты проиграл. Потому, что глюпый) Но на периферийность ты не обижайся. Не повезло просто
Мы все ждем от тебя подробного различия квкг моторов... давай без глупый, не глупый, расскажи всем тут разницу от а до я. А потом поймешь что лошара ты.
Кто МЫ? Если вдруг ты и меня туда записал, то вычеркивай из этого списка. Я не жду, мне вообще пох...
Сейчас я буду каждому идиоту что-то доказывать. Вот прям сплю и вижу) и, как правильно сказало Мохнатое чудо, это ТЫ там что-то томно ждёшь, а не "мы"
Ага. Где один вникает в техническую литературу, потеет с доказательствами, а второй только ждёт всей раскладки, чтобы ответить "ты всё равно дебил". Классная тема будет)
Стараемся развлекать пользователей форума) Кстати, я бы предложил Аксилю запретить отвечать в технических темах, на законодательном уровне.
У меня на старом М57 стоял фильтр "валик". Заменил на цеклоник. Разницы никакой. Если совсем убрать фильтр думаю просто немного больше масла в впускном будет.
Все адекватные люди меняют "валик" на "циклон", и успокаиваются. Но, оказывается, есть способные, у которых нет на это денег, и они просто выкидывают фильтр. И мы нарочно не обсуждаем ЧТО будет, смешон сам факт
Не знаю с каких херов про М57 речь зашла, а у тебя все просто и без глупостей - менять мембраны с трубками