Чего то мало.... Если полность сливать включаю гидротрансыорматор под 10 будет. Да и боюсь одной сменой масла не отделаешься. Ищи нормального мастера пусть все посмотрит.
Замена масла и фильтра в АКПП на e60 530d... Кто знает, как часто нужно менять масло в коробке, и нужно ли менять с маслом фильтр?
Замена фильтра (в Е60 вместе с паддоном идёт) обязательна при смене масла. Завод пишет, что менять не надо, но производитель коробки рекомендует раз в 160 000 км менять, но лучше раньше. Масло только оригинал, другого в свободной продаже нет. Стоит очень дорого. P.S. В следующий раз сперва пользуйтесь поиском - данная тема обсуждалась ранее
Ну они есть... но всё равно небюджетно выходит за всю процедуру А если по сервисным ценам P.S. 2 TC – Кстати, не забудьте поменять ещё разъём внутри коробки – в сервисе должны знать, стоит немного.
Интересно. Можно поподробнее о сорте масла? А масло Pentosin можешь достать? Это по слухам масло первой заливки в эти ZF коробки - 6HP19.
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38230/3397.html пентосином не торгуем, из трансмиссий есть все на любую технику.
Ну если учесть что два года назад они литр продовали за 20-25лат, точнее заливали масло в коробку по этой цене, на вопрос что за сумащедший прайс, было сказанно мол берите канистру 20литров будет на 50% дешевле. По 5.5лат никто не предлогал, это факт поэтому ДжоБлэк и сказал хороший прайс
понял я к тому, что если скинуться нескольким людям, то получится вполне бюджетно, плюс не будете париться то - не то, все в заводских канистрах мобиловских.
Я , конечно, дико извиняюсь , но, к сожалению, по ZF спецификации ESSO ATF LT 71141 не подходит для относительно новых 6HP19, которые на е60 стоят. Для 5HP, которые на е39 - ok. А такое можешь предолжить? Shell ATF M-1375.4
Боря, я ценю то, что ты вместо обеда решил в гугле посидеть, но есть много нюансов, которых ты не нашел в первую очередь - Эссо снято с производства, во вторых что такое допуск и соответствие? я предлагаю то масло, которое большинство дорогих гнв сервиссов латвии продают по чирке и выше и заливают годами во все Е60 пресловутые, в том числе чОрные а шелл этот никто не возит, даже дистрибьютер
Поправьте меня если не прав, но о соответствии можно говорить лишь тогда, когда можно сравнить техническую спецификацию обоих продуктов, но по Шэлл её не найти (буду премного благодарен, если бы вы пролили на это свет). Также Шэлл не возят потому, что они продают его лишь через дилеров автомобильных марок, где используются 6–ти ступенчатые ZF АКПП. Во всяком случае, ни на одном сайте Шэлла это масло даже не упоминается.
Просто у меня фигня какая-то! Неделю назад машина перестала нормально разгоняться. До 60-70 км она разгонялась идиально, а после, только обороты росли, а скорость не поднималась, это всё происходило при резком разгоне. При нормальном разгоне (это что-то среднее между разгоном гонщика и разгоном дедушки пенсионера) всё было нормально, все скорости переключались! А сегодня, я ехал и вдруг начав довать плавный газ, я заметил, что машина разгоняется ели ели! Ощущение, что у меня не 3.0 дизель, а какой-то 0.9. Что это может быть? Каробка, я не думаю, пробег не большой 120 тысяч! Масло? Позвонил в бмауто, там сказали, что менять масло не рекомендуют, т.к. это может только ухудшить всё. И если менять, то только под мою подпись и ответственность. В другом сервисе делал диагностику, та ничего не показала! Подскажите что?