Перед этим не застревал нигде в сугробах? Внезапно проблема всплыла? Скорее всего спалил гидротрансформатор. Идёт проскальзывание. Но может быть просто глюк электроники. Поройся по темам, в БМ-авто вроде или в Вессе можно перепрошить мозги, "прокатать" их так сказать. По поводу диагностики коробки нужно чисто индивидуальный подход к этому с спец. оборудованием. По поводу диагностики есть много мест где сделать а так-же много мест, где сделать ремонт если выплывет. Но пока не волнуйся особо, мне кажется глюк электроники если ты не "спалил" коробку.
Надо еще раз позвонить и записаться на диагностику не "в другой сервис", а к дилерам или спецам по БМВ. Я думаю, что расходомер барахлит, но точно диагностировать без фото не могу... Скажу одно - замена масла в коробке вообще никакой связи с динамикой разгона не имеет, если что
Обычно люди, если авто с АКПП не разгоняется, наводит их на мысль менять масло в коробке Парадокс, но это не первый случай
Ну правильно, оно же когда не меняно всё такое густое и вязко-липкое, склеивает фрикционы и шестерёнки...
Лопатки турбин деформируются/изнашиваются. Поэтому старт с двух педалей автоматам противопоказан, к примеру - мотор вращает входящую турбину а исходящая стоит на месте при превышенных оборотах входящей, так как нажата педаль тормоза - т.е. гидродинамическое сцепление есть и передача момента с одной турбины на другую должна происходить, но не происходит, потому что еще не загорелся зелёный и надо держать педаль тормоза Возникает между ними сильное гидродинамическое сопротивление и трение, соответственно и повышение температуры, что в совокупности и приводит к поломке.
Статор, обычно его называют реактором. Статор автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору происходит увеличение крутящего момента в коробке за счёт чего и происходит переключения передач. Если передача не происходит особенно на высоких оборотах, соответственно проскальзывает статор. Но на него "давит" много факторов. Всё связано с мозгами. Что такое статор, турбина, насос, какое давление должно быть для нормальной работы АКПП не спрашивай Я просто ответил своё мнение, разжёвывать я тебе всё не буду. Кстати красный квадрат можешь мне поставить, если хочешь п.с. В е-60 не знаю электронная дроссельная заслонка или нет. Если механическая, стоило бы её проверить, может спала. На е-39-х такая проблема бывала, особенно зимой, что приводит сразу в неккоректную работу АКПП.
Я тоже надеюсь, что это глюк! Но пипец, как по нервам бъёт!!! Надеюсь, что хоть по кошельку не будет так бить! В понедельник полечу, точнее потащусь в сервис! А, что это за гидротрансформатор? что он стоит?