Если коробка потеряла плавность переключения,то менять надо.Так как это может быть одной из причин(старое масло)толчков при переключении.
Толчков нет, но чувствуется когда переходят передачи... Вот и думаю, что пока не запущенно, может стоит поменять... Хотя пробег уже 250тыс.км. и если до меня не меняли, есть ли смысл ? Или ждать пока коробка положится, тогда и делать ей ремонт и всякие замены. Ибо слышал что поменять масло в коробке ~ 120Ls - жесть !!
У меня на тройке тоже все плавно переключалось, еда едва ощущаеться переход с первой на вторую. Масло слили оказалось как вода и фильтр грязные. Залили новое, стало еще лучше. Масло менять каждые 80000 км!! Но это все равно не спасет от поломки коробаса рано или поздно. Смертельный отсчет начитаеться после 250000 км где то, как говорил мне мастер, который масло менял. Меняй масло не меняй, это конечно продлит жизнь коробке, спасет от абразивных частиц, перегревов различных узлов, НО фрикционы изнашиваются в любом случае, клапана в блоке клапанов изнашиваются в любом случает. Когда я спросил. а какие варианты, ответ был либо ездить долго и счастливо, может коробка и через 100000 только сломается, либо как будет время и деньги, сделать как ремонт за 1000 евров.
на MB w210 меняли, вышло около 80 латов, пропали толчки, но поначалу тупила безумно. пару тысяч и все ок
Кстати "на всю жизнь" иногда потом и сами производитили пишут что надо менять. Мне поменяли за 110 лс ибо ATF масло дико дорогущее + прокладки и фильтр.
На всю жизнь - это 250т.км. Если пробег уже 250, и не знаешь, меня ли масло до тебя - лучше не менять, и ждать когда коробка аукнится сама, иначе ускоришь процесс.
я менял, тоже казалось, начал чувствовать переключение передач, (видимо к машине привык, все замечать стал) - разницы особой не почувствовал, правда мастер сказал, что масло уже меняли. я за замену - хуже не будет, если делать это регулярно
Замена масла в АКП Нужен совет. Хочу поменять масло в АКП. 1)Какое масло лучше? 2)Где лучше менять (место)? Заранее спасибо за советы.