Русский и Опель ЦР, огромная к вам просьба, вы свои заигрывания друг с другом реализуйте в менее серьезных и профильных темах А то, в какую тему ни зайди, вы там заигрываете друг с другом..
Замена масла в коробке и в редукторе - профилактический процесс (желательно каждые 200 тыс.) если у вас такие симптомы вроде ударов, мелких стуков - замена масла не поможет, ищите проблему в другом месте.
Вот также само решилась и моя проблемма, простым эрейзом адаптации, и моё мнение масло менять не нуно, и на корбке так написано, конечно понимаю что найдутся сторонники того, что на заборе х... написано, и даже при этом думаю нечего лезть туда куда пишет завод не лезть, если коробке хана значит ей хана
Уважаемый egorov так написано во всех эксплуатационных книгах, но немцы обычно через 200 тыс. меняют таки масло в коробке/редукторе (другое дело что этот авто немец продаст быстрее), и срок у него не вечен, часто бывают проблемы с охлаждением, масло подгорает, туда попадает тосол...ещё раз - это профилактический процесс он никак не решит проблем, электроники, синхронизаторов и.т.д. Если машина для себя и она дорога вам - поменяйте масло.
Вообще то я думал, что тут своё мнение высказывают, вы считаете что нужно менять, я так не считаю, в любом случае мы высказались..., и в любом случае вывод людям сделать будет трудно от кучи высказываний
Скажите мне такую вещь, какой дурак приклеил на коробку наклейку пожизненное масло?????, наверное диверсанты на заводе БМВ
Вы меня не поняли, для немца - 200 тыс. это значает выкинуть коробку по-этому так пишут... или сделать ей профилактический ремонт а затем заменить масло, у любого масла есть вязкость а значит есть ресурс. п.с По моему на е39 стоит фильтр собирающий стружку, советуют менять. Но конечно же дело ваше, я же не навязываю, как вы и сказали - высказываем своё мнение.
Для начала нужно было попробовать скинуть АДАПТАЦИЮ, возможно эффект был бы тот же, хотя утверждать не смею...
Нет, такого нету.... Именно при разгоне машина едет а коробка начинает переключаться после и медленно...