Есть информация, что они не промывают систему? или что сливают масло самотёком, как все? Вы не стесняйтесь, пишите. У меня на втором автомобиле подошёл срок замены и я как раз в raap намерен ехать, по старой привычке. Так что с ними не так?
Звонил им... В этот Raap... Утверждают что с промывкой системы делают, тип единственные в Латвии. Они кстати связаны с Recro. Так как на сайте Recro есть рижский представитель, звонил ему, он сказал что есть сервис в Риге. И назвал адрес именно Raap сервиса. Вот такие дела
Такую элементарную операцию умеют делать в любом колхозе, главное чтобы масло залили правильное, меньше читай форумы. Другое дело, чего ты туда лезть решил, коробка начала пинаться?
Коробка вроде ок. Но блин, машина не новая... И я уверен что никто масло не менял до меня.. Пробег большой. Все таки мне кажется надо менять в коробке масло тоже. Чтобы потом не менять коробку просто
Просто вот я лично непонимаю, нормально она работает или нет. У меня нет опыта с автоматом вообще. Всегда была только механика... Переключается вроде ровно, но это я так думаю...
Глупое утверждение. Менять надо обязательно если не меняли. Если сломается, то она так и так ранно или поздно сломалась бы...
+1 Хоть кому-то дашь заработать на замене масла. А коробка... да хер с ней - всё равно рано или поздно сломается
Думаю что надо менять. Владельцы БМВ в моем кругу, говорят что лучше поменять. Хуже от этого не будет, заодно состояние коробки посмотрят. С маслом еще и фильтр меняют обычно? Сколько он стоит? Есть еще что-то что нужно знать и спросить у механика?
недавно, мне кто то говорил, что если коробка не в идеале, то после замены масла (с зачисткой и т.д.) она может начать работать хуже, в итоге повезешь чинит. вывод - сломалась, повез чинить, заодно и масло поменяют
Я примерно про это же и говорю. Моё мнение: если регулярно менять масло в новой коробке - это конечно же продлит ей жизнь.. хотя, в деньгах особо не выиграешь. А в древнюю коробку, которую неизвестно как эксплуатировали до тебя, лучше не лезть, пока она хоть как-то работает. Неизвестно, ЧТО новое масло там натворит... то ли поможет, то ли наоборот - поднимет все отложения и забьёт ими то, что ещё пока шевелится.
Какое масло заливать можно посмотреть на наклейке на коробке, на бемках всегда эта наклейка присутствует. Насчет замены то лучше поменять, хотя и есть такое мнение что после замены может навернутся коробка, сам менял на разных своих машинках, подобных проблем небыло. Насчет промывки - думаю что это просто меняют, сливают, и опять меняют. Но всеравно какойто процент старого масла останется, слышал уже давно что в Латвии в некоторых сервизах есть приспособы чем сверлят в гидромуфте микро отверстие, сливают от туда масло, тогда типа на 100 процентов замена. Но чтото эта тема заглохла. Некоторые заливают масло , потом отворачивают шланг от радиатора который остужает трансмиссионное масло, заводят и ждут пока не польется чистое, потом доливают по уровню. Я лично на разогретом масле загоняю вечером на яму, ставлю на слив и ухожу, к утру по капле еще 1-2 литра сливается с системы.
проверить качество масла в твоей акпп можно и нужно для спокойствия. по опыту - если коробка на старой машине работает хорошо - не лезь туда, если есть крупные проблемы, то опять же по опыту - замена масла с фильтром не поможет.
По словам главного мастера с рекро, если запиналась то замена бесмыслена, если нормально работает то поменяф масло особо нечего неизменится. В обычных сервисах где нет спец обарудовыния для полной замены пользуются обычной помпой подключенной в разрез. Принцик как и на оборудованной системе.
https://www.youtube.com/watch?v=icbnbsOROJg я не верю что кто то будет за 200 евро снимать гидротрансформатор сливать масло и грамотно его собирать обратно, а с сверлением отверстия в нем стружка куда девается ?
Короче поеду чтобы посмотрели коробку. Там будет видно. Я за ней реально косяков не наблюдал никаких. Вот только когда бывает газ в пол нажмешь, она может чуток туповато в какой-то момент переключиться. Как бы медленно медленно, потом как резко начинает набирать скорость. Так и должно быть? При плавном нажатии газа, все переключается четко и спокойно.
И что за режим S на коробке? Какой от него толк? Понимаю что можно гуглить... Но может кто местный лучше расскажет