В спорт-режиме расход меньше, во всяком случае на E53 А по-поводу необходимости замены масла в коробке - вся информация доступна на сайте производителя -> http://www.zf.com/brands/en_de/zf_parts/products_zp/oil_change_kits_zp/oil-change-kits.html
Мне Влад говорил что надо моей дать просраться так сказать. Тип чтобы максимально все прогорело и вылетело, дать вздохнуть двиглу. КаК это лучше вообще делать? В режиме D как я понимаю этого не сделаешь. Как тогда? На механике я на 3 скорости крутил до 4к примерно. Как тут это делать?
Сколько пробовал так и не увидел плюсов спорт режима, на дизеле нет смысла каждую передачу крутить до отсечки
На х3 в спорте веселее едет. Передачу держит более высокую, реагирует вроде быстрее. По замерам разгона с места, как я понял, чуть медленнее чем просто в d. Но в движухе - веселее вваливать.
Механическая, но от мозгов коробки-то управление тоже идёт. В общем, не знаю, как это технически реализовано, но коробочники объясняли, что в спортрежиме есть запрет на блокировку.
на трассу выедь и проедь километров 100 со скорость от 100 и до скольки не страшно вы сначала ищите по пол года машины а потом их чините еще пол года
Я себе голову глупостями не забиваю. Просто менял раз в ~80 тысяч масло в АКП и никого не слушаю. Ни разу от этого проблем не было никаких, а вот всякие мелкие тычки с задержками пропадали в 2 из 3-х случаев. Говорят, можно не менять. Говорят, тычки из-за изношенного мехатроника-прокладок и прочее. Говорят вообще очень много) я лишь передал личный опыт. Верить или нет, делать или нет, дело ваше)
Вопрос не по теме. Подскажите где можно проверить систему кондиционирования? Все ли нормально с ней и т.д., может заправить надо будет. Понятно что еще она не нужна, и так холодно. Но все таки надо будет со временем Спасибо.
RAAP под полной заменой масла подразумевает подключение приспособы в разрыв масленого радиатора, и заливает новое масло до тех пор, пока перестанет вытекать старое. + Частичной замены масла: Замена фильтра. Старый может быть уже хорошенько подзабит и препятствовать созданию нужного давления в коробке. Масло освежается, нет резкого перепада его свойств. Бюджетнее полной замены
Меняют наверняка Хотел просто сделать акцент на том как меняют именно масло. С их сайта: Второй вариант-«полная замена масла» Полная замена масла стала возможна при появлении у нас (с гордостью заметим-единственных в Латвии ) специального оборудования! Аппарат по замене подключается к системе охлаждения АКПП через специальные штуцера и сначала высасывает всё масло, имеющееся в АКПП и гидромуфте. Затем проводится замена фильтра и прокладки и далее так же, через систему охлаждения новое масло закачивается в коробку. На передней панели аппарата находятся два прозрачных резервуара: первый-для слитого с коробки использованного масла, а рядом второй резервуар с новым маслом. И клиент, видя разницу масел в обоих резервуарах, может наглядно убедиться в необходимости полной замены масла.
Тема опять актуальна. Все таки думаю надо поменять маслице Кто-то может подсказать товарища кто это может сделать? Проблема в том что могу только в районе 19:00... После работы... Которых советуют, Александра и Bibasa, уже в это время по домам разбегаются