Два дня назад поднимал машину. Есть потение подонна коробки АКПП. Как понятно из темы, менял масло некоторое время назад у Влада. Что может быть за причина? Масло, в основном, в задней части коробки. Прокладка? Сам поддон может течь? Совсем нехочется менять опять масло...
До сервиса не потело после потеет, значит что то сделали не так, едешь пускай делают так чтобы не потело.
Поеду завтра. Правда как я понял попасть вот так сразу нереально к Владу, но мне ехать в дорогу в субботу, немогу никак не ехать и ждать... И с такой коробкой как-то нет желания ехать, хотя я понимаю что наверно это не критично. Но в дороге все может быть критично
Вот тоже хочу масло поменять,есть ли смысл добавлять такую присадку? http://ltam.lv/ru/internet-magazin/prisadki/prisadka-v-akpp-atf-250ml
Ну как и все "лимонадники",чтоб уплотнительные резинки не менять. ATF Additive – присадка, предназначенная для восстановления эластичности резиновых и пластиковых уплотнителей автоматических КПП. В чудеса,обычно не верю-но вдруг это суперхимия.
Никаких чудес. Но залитая в рулевую рейку, из которой до этого по сто грамм в день уходило, течь прекратилась на каких пол года.
помню давным давно мне в вессе что то в рейку залили когда руль начал гудеть на поворотах. что конкретно не помню, но сказали проверенное средство. гул пропал и пробег уже 250к и рейка кушать не просит (т.е. не чинил ее никогда). но она у мну и не текла никогда. Sent from my SM-G900F
Был у Влада. Сказали ездить пока, там совсем капли. Через пару недель приезжать, тогда снимать и менять прокладку и возможно промазывать ее по периметру герметиком. Или как вариант менять сам поддон, его могло повести тоже. Кто знает, сколько этот поддон может стоить?
Пошаманили по коробке. Освежили масло Сальники Промазали поддон герметиком по периметру Теперь надо наблюдать Кстати скинули адаптацию, и коробка стала себя вести реально по другому, в лучшую сторону, плавнее все стало переключаться.
У мен так же да и у всех наверное, когда долго ездишь на машине и она уже адаптировалась то работать она начинает чуть похуже, скинешь её, она снова как новая, даже мощности как будто прибавляется, на педаль давишь легонько а там уже опа и 100 км\ч а после адаптации она вялая стает, нужно для достижения такого же разгона крутить сильнее мотор из за чего шуму больше только.
Он металический. Прокладка нужна металическая с резиной по контуру, плюс тонкий слой герметика. Тогда не будет проблем.
Примерно у меня так и есть. Езжу мало в принципе и разница заметна теперь с тем что было до этого. Адаптация блин
Понятно что металлический. Так все и сделали в принципе. Чуток маслице освежили, и промазали герметиком. Вроде все ок.