Была е39 3.0 d больше не хочу,может просто не повезло.но в е36 такой поставить ещё больше денег надо,да и все равно на дизеле не та езда что хочется.
грамотно настроеный да еще и в легкой е36 он будет валить как надо, но в 1.5 не уложишся надо побольше
Пипец вы с сума посходили! Вот я не помню точно,но, есле не ошибаюс. С 2.5 можно вытощить 280 лс. Без турбин и т.п. надо то пару деталей от других моторов.а конкретно м57д30 и все.
Хорошая е36 это уже классика которая только будет дорожать,а 46 наоборот дешеветь не считая м3,не в обиду конечно кто ездит на е46.ч думаю все согласятся.
Мазут впихву. Автору надо реально почитать тему алекса. Замена мотора на сраный м54 трехлитровый... если донор не бесплатный.. вообще очень сомнительная тема.
мне кажется что м54 что м57 в 1.5к не вложится, но потенциал м57 поболее , можно там фосунки поменять учиповать по самое не могу и в космосс, а с м54 что сделаешь? паук если только и все, остальное по дорогому
54 вообще сложно раскачать. Узнавал. В теме. С 2.5, что у автора, в разы проще. Причем, нет необходимости делать все сразу, можно постепенно.
переделки разумные если это твои детали и они под рукой и сам понимаешь что к чему.на самом деле не разумно в е36 лить деньги,даже если ты из сам печатаешь,крыса она и в Африке крыса,адекватный человек от такого добра быстро избавится
весь сезон без атсечки в 5.200 каждый день необхадилось и пох железо крепкое топливная система это да время от времени создаёт проблемы.
3.0 дизель это вечная проблема форсунки куча датчиков,в нем надо самому хорошо соображать тогда согласен можно отжигать с бензином проще намного.а в общем у меня была е39 3.0д как ехала мне нравилось но я замучился то одно то другое.