потому что 6форсунок в ремонт это 600е. +тнвд 250е. мы всо хорошии бу вот и ебёмсь каждый второй месяц.
Полностью с тобой согласен и то я тебе скажу много знакомых в разных местах реставрировали форсунки и всегда хоть одну из шести везли обратно,делать их у нас не умеют, и отдаёшь 600 евро а гарантия всего год тоже не серьезно также и насос высокого давления 250 и год гарантия 2 електро насоса ещё по 50 и тд и тп. Нет 3.0д если попадётся не очень это беда конкретная,ну а если повезёт то согласен мотор супер.
У меня была свежая е46 3.0 бензин на ручке , покупал 5. летнюю с маленьким пробегом. Что могу сказать вваливает, с более новыми дизелями, шансы объехать уменьшаются пропорционально объёму двигателя. За весь срок владения этой машиной ,а это 4 года, особых проблем этот мотор не доставил, очень надёжен. Всегда был сторонником бензина, но изменил мнения, так как дизель имеет так же свои плюсы, о динамике говорить глупо, м54б30 не в той категории по мощности с новыми расчипованными дизелями, разорвут как тузик грелку.
Чтоб он правельно работал нада переписывать эбк, вся проблема с чтоб он работал не в аворийном режиме (ранняя отсечка) нада пару датчиков нада кодить. Э нас в лв я ненаходил кто смогбы это сделать, все предлогали решения кроилова и т.д. элекронную педаль можно обойти обычной на тросике поставив дросеть от м52ту. пы непомню от м54 и от м50. Остальное все встает. Ктота вешает на него проводку от м52ту и чипует но это сомнително и такое решение считаю неправельно. А так после того как соберешь и подключишь. Он будет ехать впринципе неплохо, но это всеголишь какихто 231хп которые как уже говорили на 40 лошедей больше иты к ним привыкнишь очень быстро. Если родной мотор помирает то это решение поменять на чтото лучше. Если радной м50б25 живой то делай его. С него можно еще снять. Если поставишь хороший паук желательно длинный от м3 с50 ну на крайняк дешевую копию суперспринта, и выхлоп сделать максимально ровным на 2х55 (больше нерекомендую) и на хороших состовляющих. По распредвалам если брать с хорошим подьемом и градусом то бюджет под 1к + пружины к ним, но тогда потеряешь хх без дроселей. Был бы у тебя. С ваносом то можно скраить на валах от с52 (которые ненайти) или на вале от м54б30 и от м50б25 впуск на вупуск. Може и можно както поставит впускной распредвал заменив переднюю крышку где должен стоять ваносс я незная нада пробывать. Поставь для начала вал от м50б25 впускной на выпуск он даст чутка. Впуск сделать максимально побольше то есть от 4.0, 4.4 дросель и максимально холодный впуск, нулевик хороший только и теплоэкран. Ну и зачиповать у Артура по максимум. При раскладе должно получиться каких 220 -230 лошедей что нетак плохо и нетак проблемно в отличие от свапа. А так это все детское нада или с50 с54 ну на крайняк м60 м62 тагда разница почувствуеца P.s m57 тоже вариан но дороже, но если сделать по уму то неплохо поедет
Что проект даёт ?сколько он стоит?можно будет перегистрировать изменения и ездить с нормальным тех паспортом не спорт?
Я собираю информацию что и как ,не хочется на ветер деньги выкидывать.надо решить в какую сторону идти
не слушай их м50б25 бюджетно ничего не сделать. моя бывшая 325 с чип+паук ехала как живая 328. дальнейшие доработки будут стоить немало, нерационально дальше этот мотор дрочить. нынешняя моя крыса уезжала в космос от бывшей 325. м54 рулит
Ты бы был удевлен еслиб установил распредвалы хотяб м54 и м50впускной на выпуск. Вродебы что там эти жалкие подьемы но приход непредсказуем. Кстате как у тебя он установлен, вплане по електрике? П.с собрались владельци е36 с м54 м57 м62 и тянут в свою сторону телегу, забыв о том как обычный м50б25 надежен вплане тюнинга