Авто 525 ТДС е34 (конец 1994 года) планирую заменить передние тормозные диски по причине биения. Сейчас стоят не вентилируемые, хочу поставить вентилируемые. Насколько понимаю, менять придётся вместе с суппортами. По каталогу ЕТК есть несколько вариантов с разными диаметрами, присмотрел эти: Brake disc, ventilated 324X30 from 1994/03 вес 9.740 34 11 6 756 087 Подойдут ли они, возможно кто ставил, поделитесь опытом.
Ты так заморачиваешься на этом, будто спорт кар собираешь. Берёшь на разборке широкие передние суппорта, и вентилируемые диски для БМВ Е34 и не паришь себе мозг... А год, размеры, вес, это уже заморочки ненужные!!!
Если кому надо будет, размер в стандарте передних вентилируемых дисков e34 - 302x22, не вентилируемых - 302x12. Суппорта отличаются по толщине,крепления такие же, колодки вроде тоже.
вот если тормоза с завода стоят простые, не вентилируемые, какой смысл менять? ты собрался на тракторе(дизель) в гонках участвовать? или постоянно тормоза перегреваешь? просвети, если не в лом?
есть вентилируемые комплекты с авто 94 и 96гг Е34. Посмотрю завтра на состояние и придумаю цену 30-40 лат.
na dizelnie tds universali na vse stavili ventiliruemie tormoza i na sedane ne pomewajut tembolee 4to zatrati na ih ustanovku ne veliki ! nado brat ventiliruemie tormoznie diski i suporta so skobkami ot ljuboj e34 , e32 ili e31 ! li4no mne pri uveli4enii mownosti TDSa udovalos peregret daze ventiliruemie tormoza !
может быть и не помешает тормозам дополнительное охлаждение, но всё равно эта так уж принципиально... всё таки не за рулём М5! а сломать, перегреть- на это, как правило много ума не нужно... у самого на тдс чип стоит, и ничего... всё ок с тормозами, не перегреваются... в е34 хорошие тормоза, если всё исправно...
u menja ne tolko 4ip stojal ! ! ! u e 34 tormoza horowie po sravneniju s 4em ? ? ? eslibi u e34 tem bolee na 525tds bili horowie tormoza to na 540 ne stavili bi tormoza perednie bolwego diametre a zadnie ventiliruemie , m60 ne namnogo tezelej 5em m51 .
по сравнению с тормозами других марок авто, на которых мне доводилось ездить! ты сравнил х..й с пальцем 525 тдс и 540! ясен красен что для такой мощности и тормозная динамика нужна получше! тормозные диски выбираются не по массе авто!
Автору! не надо парить себе мозк если ничё не подклинивает то ставь сплошные и усё, я тоже по такой же причине задумывалсо о вентилируемых, но в итоге поставил сплошные и вот оно счастье
Свистят колодки.. машина 525 автомат коробка,ставлю в латбеме говорят хорошие колодки .проходят отсилы 1к км и сново свист ..менял диски и сново сменил колодки ..один хрен . Вот задумываюсь может вентилируемые ставить стоит ..
а я начал думать, чиго это у миня были вентелируемые И на седан я бы тоже поставил бы вентелируемые п.с. на 535 тормазов нехватает