Замена подшипника.

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем CMETAHKA, 26 фев 2009.

  1. Music Pirate

    Music Pirate New Member

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    я ведь не сказал что по одному нельзя менять, а рулевые наконечники тоже по 1 менять чтоли?! я считаю что связано с управлением и подшибниками то лучше парой менять, меньше проблем потом будет
     
  2. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Вчера менял себе подшипник на Е53 задний левый! О цене догаварился сразу как приехал в сервис к знакомым, начели с утра и закончили к вечеру. В итоге было сломоно 7 ключей (головок), болты не открутили, прешлось в конце чуть ли не вырезать этот подшипник. Обрезали все крепления подшипника! Долго мучелось с ним.
    Я к тому что лудше когда делаете такие ремонту, договаривайтесь сразу о цене работы.
     
  3. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    пыльники, можно по подробнее ? что, где , ... они в комплекте с подшипником или это совсем другая деталь , разъясните молодому ! :hihi:
     
  4. Word

    Word New Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    135
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    И сколько стоила такая работа ?
     
  5. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    offtop:AC2007-AutoCad 2007 ????
     
  6. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Я приехал к знакомым в сервис, зарание договорился о цене в 15лс! + я помогал по етому 15лс, а так около 25лс! В итоге весь день прошел рабочий,
    15 лс дал мастеру. (и подарил головку свою которую покупал. Так как все головки что были сломались!) в итоге в 20лс уложился.
     
  7. Word

    Word New Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    135
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Спасибо за ответ.
    Скажите, а не проще ли заплатить эти же деньги и оставить авто в приличном сервисе на пару часов, не теряя день времени и свои нервы?
     
  8. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    1) В (приличном) сервисе была бы совсем другая цена.
    2) Я люблю и стораюсь сам ченить машину. (Нраветса мне это занятие, просидеть целый день в сервисе, это для меня не потеренный день)
    Каждому свое!
     
  9. Word

    Word New Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    135
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Например в этом сервисе (не знаю насколько он приличен для Вас) замена заднего подшипника для Х5 стоит 25 латов (это не считая скидки постоянного клиента), а по акции, так и совсем бесплатно :ok:
    Если это Ваше любимое дело - сидеть весь день в сервисе и считать сломанные ключи, то тогда сорри... :frozen:
    Я просто думал Вы не в курсе сколько стоит данная работа и что она занимает всего 1.5 часа времени...
     
  10. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Зато сейчас знаю что к чему.
    В следуший раз есле буду менять подшипник 100% поеду в сервис, сам не буду, так как одни мучения, целый день проводить над подшипником.

    Главное что бы в сервисе не вышло так, что из - за затруднений каких не буть, цена не поднялась бы за работу.
     
  11. Music Pirate

    Music Pirate New Member

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    металические кожухи под тормозным диском на которых крепятся колодки ручника менять обязательно!!! прошлой осенью менял 2 задих подшипника, а про кожухи в суматохе забыл.... весной вывалились колодки ручьника:doh: медленно но верно приближается ТО, а колодки на полочке лежат:emo: готовлюсь к повторной замене подшипников на этот раз с пылиниками:hihi:
     
  12. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    это как отдельная деталь заказываеться ? сколько по бабосу ?
     
  13. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Ну если защиты тормозных дисков живые и колодки ручника нормально держатся- то смысла менять не вижу.

    Так и называется защита тормозного диска, стоит латов 12- 20.
    И дааа конструкция пипец "продуманная" :help: :frozen: недавно друган решил привести в порядок ручник на мерсе :haha: итог не утешительный :lol:
    защитки 14лс х2
    подшипники 15лс х2
    колодки может латов 6
    и работа 30тник
    в итоге около сотни на один ручник :bighands:

    ЗЫ. непонимаю зачем менять сразу 2 подшипника? не так уж и часто они летят.
    ЗЫЫ. токашто поменял подшипник на крыске за 12лс :bighands: ибо всё открутилось намана.
     
  14. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    блин, переезжай в Ригу ! :hihi:

    защита тормозного диска=пыльник ?
     
  15. Music Pirate

    Music Pirate New Member

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    у меня прошлой осенью тоже хорошо держались..... зима, соль, пыльники не новые вот и результат! не так уж и трудно их поменять сразу чтоб погтом логти не кусать. Они по 11,50 за штуку
     
  16. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    а Эсли меняю только с одной стороны подшипник , есть смысл в земене одного пыльника ? :doh:
     
  17. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево

    Развал, после замены надо делать ?
     
  18. CMETAHKA

    CMETAHKA Member

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    397
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    1
    зачем? не нада..
     
  19. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,561
    Лайки:
    411
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    если у кого то будет проблема что колодки ручника не будут держаться т.к сгнили зашитки пишите в пс объясню как сделать
     
  20. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Ну есть несколько вариантов :hihi:

    1. если пыльник (она же защитка) ещё вполне живая, можно аккуратненько подварить, работа ювелирная и кропотливая, но не нужно ничего искать.
    2. если не хочется возится, то можно просто приварить штырьки что держат пружинку :lol: (тока на крысе это вроде не получится :so:)
    3. подложить с обратной стороны шайбочки из ремкомплекта от других колодок (не скажу точно от каких машин, но в продаже таких ремкомплектов валом.

    По подшипнику развал не делал, ибо подвеску не разбирал.
    С правой стороны откручивал полуось, стабилизатор и выпресовывал съёмнегом.
    С левой не очень удобно снять полуось так как сильно мешает глушитель, там откручивал верхний рычаг и каким- то образом вытягивал полуось :green:
     

Поделиться этой страницей