я ведь не сказал что по одному нельзя менять, а рулевые наконечники тоже по 1 менять чтоли?! я считаю что связано с управлением и подшибниками то лучше парой менять, меньше проблем потом будет
Вчера менял себе подшипник на Е53 задний левый! О цене догаварился сразу как приехал в сервис к знакомым, начели с утра и закончили к вечеру. В итоге было сломоно 7 ключей (головок), болты не открутили, прешлось в конце чуть ли не вырезать этот подшипник. Обрезали все крепления подшипника! Долго мучелось с ним. Я к тому что лудше когда делаете такие ремонту, договаривайтесь сразу о цене работы.
пыльники, можно по подробнее ? что, где , ... они в комплекте с подшипником или это совсем другая деталь , разъясните молодому !
Я приехал к знакомым в сервис, зарание договорился о цене в 15лс! + я помогал по етому 15лс, а так около 25лс! В итоге весь день прошел рабочий, 15 лс дал мастеру. (и подарил головку свою которую покупал. Так как все головки что были сломались!) в итоге в 20лс уложился.
Спасибо за ответ. Скажите, а не проще ли заплатить эти же деньги и оставить авто в приличном сервисе на пару часов, не теряя день времени и свои нервы?
1) В (приличном) сервисе была бы совсем другая цена. 2) Я люблю и стораюсь сам ченить машину. (Нраветса мне это занятие, просидеть целый день в сервисе, это для меня не потеренный день) Каждому свое!
Например в этом сервисе (не знаю насколько он приличен для Вас) замена заднего подшипника для Х5 стоит 25 латов (это не считая скидки постоянного клиента), а по акции, так и совсем бесплатно Если это Ваше любимое дело - сидеть весь день в сервисе и считать сломанные ключи, то тогда сорри... Я просто думал Вы не в курсе сколько стоит данная работа и что она занимает всего 1.5 часа времени...
Зато сейчас знаю что к чему. В следуший раз есле буду менять подшипник 100% поеду в сервис, сам не буду, так как одни мучения, целый день проводить над подшипником. Главное что бы в сервисе не вышло так, что из - за затруднений каких не буть, цена не поднялась бы за работу.
металические кожухи под тормозным диском на которых крепятся колодки ручника менять обязательно!!! прошлой осенью менял 2 задих подшипника, а про кожухи в суматохе забыл.... весной вывалились колодки ручьника медленно но верно приближается ТО, а колодки на полочке лежат готовлюсь к повторной замене подшипников на этот раз с пылиниками
Ну если защиты тормозных дисков живые и колодки ручника нормально держатся- то смысла менять не вижу. Так и называется защита тормозного диска, стоит латов 12- 20. И дааа конструкция пипец "продуманная" недавно друган решил привести в порядок ручник на мерсе итог не утешительный защитки 14лс х2 подшипники 15лс х2 колодки может латов 6 и работа 30тник в итоге около сотни на один ручник ЗЫ. непонимаю зачем менять сразу 2 подшипника? не так уж и часто они летят. ЗЫЫ. токашто поменял подшипник на крыске за 12лс ибо всё открутилось намана.
у меня прошлой осенью тоже хорошо держались..... зима, соль, пыльники не новые вот и результат! не так уж и трудно их поменять сразу чтоб погтом логти не кусать. Они по 11,50 за штуку
если у кого то будет проблема что колодки ручника не будут держаться т.к сгнили зашитки пишите в пс объясню как сделать
Ну есть несколько вариантов 1. если пыльник (она же защитка) ещё вполне живая, можно аккуратненько подварить, работа ювелирная и кропотливая, но не нужно ничего искать. 2. если не хочется возится, то можно просто приварить штырьки что держат пружинку (тока на крысе это вроде не получится ) 3. подложить с обратной стороны шайбочки из ремкомплекта от других колодок (не скажу точно от каких машин, но в продаже таких ремкомплектов валом. По подшипнику развал не делал, ибо подвеску не разбирал. С правой стороны откручивал полуось, стабилизатор и выпресовывал съёмнегом. С левой не очень удобно снять полуось так как сильно мешает глушитель, там откручивал верхний рычаг и каким- то образом вытягивал полуось