заметил утечку в районе 1-2 цилиндра,выдавливает чутка масло и антифриз,(в мотор антифриз не идёт) не может это быть трещина ? кто сталкивался с заменой прокладки ? какие нюансы и примечание ? знаю надо тоггда поменять все прокладки на впускных и выпускных,болты естественно ну и прокладку, может чтото еше надо ? раскажите помогите плз e34 tds 1995
на выпуск не надо ничего менять, там металические, на впуск менают если старые прокладки треснули или порвались. Заменить прокладку гбц проще простого. Масло херачит с тех мест у 80% М51 даже после замены прокладки есть шанс что течь останется.
если после замены говоришь есть возможность что будет течь,так пох может и не менять ? не не,надо разобрать,глянуть на трещины я сам никогда не делал этого, аа есчЁЁЁ хочу спросить где шлефануть голову ? и по чем ? и клапана притирать надо ?
вожу сюда grencis-un-partneri-sia проверка + шлифовка обычно ~20лс (без клапанов) зы дядьки толковые, половина пенсионеры, короче дело знают. далеко не ПТУшники
да я сам в сервисе работаю,газ ставлю,западло в сервис отдавать хочу сам,опыт нужен, вот и пишу тут чтобы опытом поделились,пока результатов - 0
ну вот я и думаю пох пусть едет, просто антифриз еше вытекает, очень минимально,за 2 недели никуя недоливал, я незнаю как летом будет ?
менял прокладку гбц на м51 , если что интнресует спрашивай , помимо этого всего , если реально для себя , заморочься , разбери головку (при разборке с сухариками осторожнее будь), убери нагар с клапанов , сделай притирку клапанов , ну и раз голова разобрана будет, отвези на шлифовку (в районе 20 лс.) ,по поводу момента затяжки тянул в 4 захода, (4кг , 8кг, 11 кг) и через месяц перетянул на 12 кг. , при разборке , и сборке , не какова спец инстр. не использывал.