e34 m50b20 1990 года В общем случилась такая беда, цепь габаритов замкнула где-то на массу и еще и с +. В итоге по всему кузову приплавилась проводка может и не сильно, но есть. Думаю поменять проводку целиком, менять думаю сам, с электрикой вроде дружу нормально и паяльник в руках держать вроде тоже умею. Думал просто отреставрировать проводку, ну навряд ли я пересмотрю всю проводку на предмет нормальной изоляции. Езда будет напоминать "сидение на пороховой бочке". Так вот, с чего лучше начать и чем закончить?.... Проводка LOW у меня, есть электрозеркала и люк с электроприводом(кто-то посавил до меня сам) центральный замок с блоком ZVM. DME вроде в порядке, там проводку менять не надо. Как правильно подобрать проводку с донора? В будущем хотелось бы поставить кондиционер и тоже учесть этот нюанс в проводке. Может что еще поставить посоветуете. Всем спасибо!
да дело в том что проводка у меня не супер, один из пучков проводов, который лежит в левом коробе у меня весь измотан изолентой и это еще один повод поменять поводку целяком. Востанавливать... даже не знаю. Этот провод габарита подпортил и остальные, как минимум еще проводов 5. Если бы только провод габаритов, я даже не задумывался бы.
Я вот всё думаю, зачем человек придумал предохранители Фантастиша у тебя какая то, проводка поплавилась а предохранители целые. У тебя там что стояли металлические пластины? Я думаю проводку менять и досматривать стоит однозначно, ток не должен так гулять плавя проводку а не предохранители...
нормальные предохранители и не проволока, на это я не жлобствую... предохранители поплавились еле отодрал их. Что фантастика, то фантастика. Мое предположение что где то на плюс коротнуло, а потом еще и на массу в другом месте, по другому вроде никак
да ну это то понятно, я имел ввиду, что придется разбирать. Начал я с бокса предохранителей и реле, начал вытаскивать предохранители, наверное еще и с гнезд релюх придется провода вынимать. Разобраться можно то и самому, но кто-то может это уже делал и знает порядок, что несомненно облегчит эту нелегкую задачу
начни с разбора салона.панель передняя.А вообще это мега гемор я бы подумал о тех 5 проводах .. проще переделать одну эту косу ..чем перелопатить всю машину ты когда нибудь доставал из под панели с водительской стороны проводку капотную ? .. я бы не пожелал такое удовольствие в 5ке очень много проводов даже с лоу проводкой .. и вся держится на пистонах клипсах и т.д. подумай пару раз тут доводилось разбирать е34 и даже особо не желея проводку меня это заипало
На сколько я помню, проводка - это первое что идет на голый кузов и разбирать как я понимаю в итоге придется все - торпеду, консоли ковры...и т.д. Я понимаю что хочется сделать самому и если будут конкретные вапросы, то помогу чем смогу, но лично я в таком случаи менялбы кузов со все проводкой, дабы цены сейчас этому благоволящие. Если проблему можно былобы решить простой перетяжкой нескольких проводов, то думаю это более целисобразно чем менять всю проводку, хотя как сами сказали - это будет как напороховой бочке.
Отсоедени все фишки в ногах у водителя,и ящик с предохранителями вытащишь свободно вверх вместе с подкапотными проводами.Он в ногах прикручен на 4 гайки.Думаю этого будет достаточно и салон трогать не нужно.Потом найди такой же ящик в шроте и вставь назад.
Салон уже разбирал, опыт немного есть. Что гемор это я уже знаю т.к начал разбирать, главное потом будет собрать обратно уже с другой проводкой. Капотную проводку не доставал, буду пробовать, зато уже буду знать что у меня с проводкой полный порядок.
кузов поменять, у нас это не так просто и так не дешево. Машина с растаможенным только кузовом будет стоить около 3 тыс. долларов Отдельно растаможенный кузов скорее всего купить не удастся или будут проблемы с транспортировкой Потом справки разные и т.д и т.п ну в общем не стоит из-за проводки тратить сколько денег.
ящик уже отсоединил, ко всем разъемам еще долезть не успел. буду пытаться и настраивать себя морально на этот гемор. Салон разбирать все равно придется там проводка идет тоже и она подпортилась тоже. Всем спасибо! Потом по мере возникновения, буду задавать вопросы
очень очень очень сложно, я бы так сказал. А оформление, переоформление ТС жопа полная. Деньги платятся не понятно за что. Что бы переоформить авто как у меня нужно примерно 500 долларов, так что тут у нас большинство ездят по доверенностям.
начал разбирать в задней части салона, вроде пока все просто одни разъёмы да провода массы прикрученные к кузову. Остановился на пучке проводов который поднимается по левой задней стойке. Куда он идет?(походу на люк и на подсветку салона и через всю крышу) Надо ли будет снимать потолок?
Уже разобрался сам, так оно и есть. Потолок все таки снимать надо, можно только левую часть. P.S. Пока все просто