По факту есть машина, в далёком прошлом она была 535 с М30б35 . Теперь под капотом красуется перегретый М50б20 с текущей головой Спрашал по знакомым сервисмэнам и вообще головастым в этом деле - "чё делать?" Кто-то говорит менять голову, кто-то говорит просто перекинуть двигатель. Менять голову как я понял выйдет совсем не бюджетно 100-180 лс - в таком диапазоне цен мне зарядили за это дело. Для меня главным критерием в решении этой проблемы является цена, оригинальность деталей и дорогостоящая качественность работ квалифицированных мастеров не интересна. Главное чтобы за меньшие деньги подольше поездила Кто что подскажет, что делать с этой движкой ? Если менять двигатель то можно ли также безпроблемно как и М50б20 вкорячить туда М50б25 ? Возможно дешевле/легче было бы вернуть родной М30 ? Сколько что может получиться по ценам и кто могбы заняться таким делом, а то из-за нехватки опыта и времени сам боюсь ковыряться
лучше менять движко сразу!!! Менее чем в 200лс не вложишься, но надёжнее. И детали будут на будущее...
трещину например. Я када делал, у меня оказалась прокладке пистец. Хотя один канал наварил, там малёхо подожран аллюминтий был.
СИА "Рамото", Огре, ул. Лапу 10. Он, кстати, и скажет тебе сразу, стоит ли варить голову. З.Ы. Я бы менял двиг.... на м50б25 Думаю, бюджетней выйдет.
Разве алюминиевые головы заваривают ? ладно на М30, там вроде не алюминиевая, но М50 ведь люминька.... от этого и страдает
почему так дорого ? ты менял М50б20 на М50б20 ? Если движку взял за 60 лс то вытащить один и вкорячить аналогичный разве стоит 150 лс ?