Добрый! Такая проблема, приехал на ворк вытащил ключ из зажигания но не погас пробег и радио работает, в итоге ключ в замке вертится легко и не проворачивает контактную группу. вроде как замок сломан или контактная группа. всё повисло в первой позиции ключа. теперь вопрос как снять замок и завестись. может у кого схема-инструкция есть... пока роюсь по Интернету ничего не нашел. вроде личинку можно вынуть, засунув проволочку в какую-то дырочку под рулём... помогите советом ... а?
нашел такой совет, пойду пробывать "Привет. При подобных проблемах оьычно после нескольких попыток замок зажигания удаётся выключить. Для того, чтобы снять цилиндр замка, необходимо повернуть замок в положение 1, тоесть , проще: рядом с отверстием под ключ, есть небольшое отверстие диаметром около 1-1,5 мм, в это небольшое отверстие нужно вставить штырь, точно подходящий по диаметру и осторожно поворачивать замок по час стрелке. Как только штырь пройдёт в отверстие на глубину около 35-45 мм, он отогнёт стопорную пластину и циллиндр легко вытащится. Но проблема неисправности несколько глубже. У тебя сработала защита от проворачивания циллиндра. Нужно будет снять механизм прочистить и смазать. Примерно так , могу конечно немного ошибаться, но алгоритм такой. Успехов! " http://e39club.ru/forum/showthread.php?t=1208
походу замок сломался. снял контакную группу и завёлся напрямую, повернул шкив замка со стороны контактной группы чтоб руль не блочился, надеюсь до сервиса дотяну и не заблочится руль. можно закрывать тему
sorry Есть такая проблема,сажусь в машину вставляю ключ в зажигание поворачиваю загораются всё лампочки,свечи накала нагреваются хочу заводить а не могу повернуть ключ,выключаю зажигание поворачиваю снова как бы всё ок поворачивается,но временами клинит в чем может быть проблема? Пистец замку зажигания ?
Подвела, таки подвела меня моя "чаечка"! Вчера всё было нормально, приехал вечером заглушил. Сегодня утром сел, собрался ехать на работу, поворачиваю ключ, лампочки загорелись, а дальше фиаско Стартер не шёлкает, не крутит впустую, а ровным счётом ничего не делает. При этом, когда держу ключ в 3-ем положении, лампочки немного тускнеют (как при включенном свете). Проверил клеммы на стартере, с ними всё ок Так как времени вобрез, позвонил знакомому и доехал с ним на работУ. Есть подозрение на контактную группу, но прежде чем дербанить, хотелось бы услышать ваши мнения Было такое примерно год назад. Тоже сел на работе, такая же фигня Ну долго не думая толкнул с горочки, завёл и поехал. И вот уже год всё работало без нареканий! З.Ы. Контактные группы на всех е34 одинаковые? От 524тд подойдёт? (Я в них не силён) З.Ы.Ы. Заранее благодарю!
Опять толкнул, завёл, и опять всё в порядке! Разве если стартер клинит, и аккум соответственно не может его прокрутить, лампочки на панели не должны гаснуть, символизируя, что нагрузка на аккум "нереальная"?
"При этом, когда держу ключ в 3-ем положении, лампочки немного тускнеют" так вроде и есть! а если щётки уже подстёрлись, значит и нормального контакта нету. если бы вина была в замке, то ровным счётом ничего не происходило бы... а так замыкание есть...
Ну там они еле-еле тускнеют, даже не заметно... Ну вообще наверное стартер.... Хотя тогда вопрос: что случилось после того, как я завёл машину с толкоча? Стартера то ни что не коснулось...
у меня на днях такой глюк был что ключ офф а пробег горит я повернул ключ до 3 положения потом обратно и всё ок было
а знаешь, у меня такое бывало и не раз... пихнёшь, и катаешься неделю! а ещё помогает постучать по стартеру чем нибудь... ключём хотя бы... а дело может быть в том, что потом прогревается мотор, соответственно стартер, влага испаряется, и и окисление на контактах лучше... и хватает прокрутить... короче моё мнение стартер 99.99% из личного опыта
Ясно, спасибо за мнение Но я машину завёл, и почти сразу заглушил, через секунд 20. А после этого завелась на ура
У меня такое было. Приезжаешь в сервис - все крутится, все заводится. А так - через раз нихрена не работает. Это что-то со стартером. Меня научили отверткой коротить что-то на стартере - так что я не сильно обламывался - если что - 5 секунд - открыл капот, закоротил отверткой стартер и поехал...
Основными поломками стартера являются: Поломка, проскакивание бендикса при заводе стартер быстро крутится (жужжит) но двигатель не заводится и не проворачивается. Износ щёток коллектора-вал стартера не крутится Поломка втягивающего- выгорание силовых контактов, обрыв обмотки, залипание контактов. При выгорании контактов втягивающее реле не подаёт питание на электродвигатель стартера, при залипании-на против стартер крутится постоянно не реагируя на выключение замка зажигания Разрушение стаора-поломка постоянных магнитов, отставание магнитов от корпуса статора Выгорание якоря из за короткого замыкания стёршихся щёток Механический износ втулок вала стартера