Замок зажигания е34 1995г

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем cyberdizzz, 15 мар 2010.

  1. cyberdizzz

    cyberdizzz New Member

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:
    Riga
    Добрый!
    Такая проблема, приехал на ворк вытащил ключ из зажигания но не погас пробег и радио работает, в итоге ключ в замке вертится легко и не проворачивает контактную группу. вроде как замок сломан или контактная группа. всё повисло в первой позиции ключа. теперь вопрос как снять замок и завестись. может у кого схема-инструкция есть... пока роюсь по Интернету ничего не нашел. вроде личинку можно вынуть, засунув проволочку в какую-то дырочку под рулём... помогите советом ... а?
     
  2. cyberdizzz

    cyberdizzz New Member

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:
    Riga
    нашел такой совет, пойду пробывать

    "Привет. При подобных проблемах оьычно после нескольких попыток замок зажигания удаётся выключить. Для того, чтобы снять цилиндр замка, необходимо повернуть замок в положение 1, тоесть , проще: рядом с отверстием под ключ, есть небольшое отверстие диаметром около 1-1,5 мм, в это небольшое отверстие нужно вставить штырь, точно подходящий по диаметру и осторожно поворачивать замок по час стрелке. Как только штырь пройдёт в отверстие на глубину около 35-45 мм, он отогнёт стопорную пластину и циллиндр легко вытащится. Но проблема неисправности несколько глубже. У тебя сработала защита от проворачивания циллиндра. Нужно будет снять механизм прочистить и смазать.
    Примерно так , могу конечно немного ошибаться, но алгоритм такой. Успехов! "
    http://e39club.ru/forum/showthread.php?t=1208
     
  3. cyberdizzz

    cyberdizzz New Member

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:
    Riga
    походу замок сломался. снял контакную группу и завёлся напрямую, повернул шкив замка со стороны контактной группы чтоб руль не блочился, надеюсь до сервиса дотяну и не заблочится руль.
    можно закрывать тему
     
  4. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    sorry :offtopic: Есть такая проблема,сажусь в машину вставляю ключ в зажигание поворачиваю загораются всё лампочки,свечи накала нагреваются хочу заводить а не могу повернуть ключ,выключаю зажигание поворачиваю снова как бы всё ок поворачивается,но временами клинит в чем может быть проблема?:help: Пистец замку зажигания ?:so:
     
  5. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Разбери замок и почисти.
     
  6. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    :hz: Это ты мне ?
    Eго геморно снимать ? просто неразу не снимал :hz:
     
  7. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Подвела, таки подвела меня моя "чаечка"! :( Вчера всё было нормально, приехал вечером заглушил. Сегодня утром сел, собрался ехать на работу, поворачиваю ключ, лампочки загорелись, а дальше фиаско:bighands: Стартер не шёлкает, не крутит впустую, а ровным счётом ничего не делает. При этом, когда держу ключ в 3-ем положении, лампочки немного тускнеют (как при включенном свете). Проверил клеммы на стартере, с ними всё ок:super: Так как времени вобрез, позвонил знакомому и доехал с ним на работУ. Есть подозрение на контактную группу, но прежде чем дербанить, хотелось бы услышать ваши мнения:bighands: Было такое примерно год назад. Тоже сел на работе, такая же фигня:so: Ну долго не думая толкнул с горочки, завёл и поехал. И вот уже год всё работало без нареканий!

    З.Ы. Контактные группы на всех е34 одинаковые? От 524тд подойдёт? (Я в них не силён)

    З.Ы.Ы. Заранее благодарю!:friends:
     
  8. Rusja

    Rusja New Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Ad Baltic
    Адрес:
    Д-пилс...Рига
    а это случаем не стартер прикалывается? очень на то похоже... а замок скорей всего в порядке...
     
  9. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Опять толкнул, завёл, и опять всё в порядке!:so: Разве если стартер клинит, и аккум соответственно не может его прокрутить, лампочки на панели не должны гаснуть, символизируя, что нагрузка на аккум "нереальная"?:so:
     
  10. Rusja

    Rusja New Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Ad Baltic
    Адрес:
    Д-пилс...Рига
    "При этом, когда держу ключ в 3-ем положении, лампочки немного тускнеют"

    так вроде и есть!

    а если щётки уже подстёрлись, значит и нормального контакта нету.

    если бы вина была в замке, то ровным счётом ничего не происходило бы... а так замыкание есть...
     
  11. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну там они еле-еле тускнеют, даже не заметно... Ну вообще наверное стартер.... Хотя тогда вопрос: что случилось после того, как я завёл машину с толкоча? Стартера то ни что не коснулось...:so:
     
  12. _DiK_

    _DiK_ Свой человек

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    694
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Лиепая
    у меня на днях такой глюк был что ключ офф а пробег горит я повернул ключ до 3 положения потом обратно и всё ок было:haha:
     
  13. Rusja

    Rusja New Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Ad Baltic
    Адрес:
    Д-пилс...Рига
    а знаешь, у меня такое бывало и не раз... пихнёшь, и катаешься неделю!
    а ещё помогает постучать по стартеру чем нибудь... ключём хотя бы...

    а дело может быть в том, что потом прогревается мотор, соответственно стартер, влага испаряется, и и окисление на контактах лучше... и хватает прокрутить...

    короче моё мнение стартер 99.99%

    из личного опыта
     
  14. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :ivf: Ясно, спасибо за мнение:friends: Но я машину завёл, и почти сразу заглушил, через секунд 20. А после этого завелась на ура:ivf:
     
  15. Rusja

    Rusja New Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Ad Baltic
    Адрес:
    Д-пилс...Рига
    ну можно долго кататься, но это признаки изношенных щёток стартера!
     
  16. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    У меня на е39 когда был писец щёткам на стартере он очень плохо крутил (казалось что акум сдох)
     
  17. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    Да и долго я нанём непоездил может дня 3 после чего он окончательно сдох
     
  18. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    У меня такое было. Приезжаешь в сервис - все крутится, все заводится. А так - через раз нихрена не работает. Это что-то со стартером. Меня научили отверткой коротить что-то на стартере - так что я не сильно обламывался - если что - 5 секунд - открыл капот, закоротил отверткой стартер и поехал... :gigi:
     
  19. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    :bighands:
    Основными поломками стартера являются:

    Поломка, проскакивание бендикса при заводе стартер быстро крутится (жужжит) но двигатель не заводится и не проворачивается.
    Износ щёток коллектора-вал стартера не крутится
    Поломка втягивающего- выгорание силовых контактов, обрыв обмотки, залипание контактов. При выгорании контактов втягивающее реле не подаёт питание на электродвигатель стартера, при залипании-на против стартер крутится постоянно не реагируя на выключение замка зажигания
    Разрушение стаора-поломка постоянных магнитов, отставание магнитов от корпуса статора
    Выгорание якоря из за короткого замыкания стёршихся щёток
    Механический износ втулок вала стартера
     
  20. Rusja

    Rusja New Member

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Ad Baltic
    Адрес:
    Д-пилс...Рига
    гугл - великая вещь!
     

Поделиться этой страницей