Зря вы так Если поездки не продолжительные, особенно сейчас зимой. Двигатель работает в натяжку, до конца не прогревается то в запах ни очем не говорит. Если уровень масла не увеличивается, двигатель работает нормально с нормальным расходом рабочих жидкостей то ездите и не заморачивайтесь.
Расход масла не увиличивается,не много кушает но я думаю это другая история.Но не должен же быть такой запах,я понимаю запах сгоревшего бензина из горловины.Но тут мне кажется что то не в порядке.Вот и спрашиваю совета а то в сервисе начнут лапшу на уши вешать.
хочешь сказать пахнет не сгоревшим бензином как обычно, и "свежим"?? а если достать 10 грамм масла из двигателя и поджечь? вспыхнет? но я как то сомневаюсь что проблема имеет место быть, поменяй масло и следи за уровнем...
Имел ввиду не увеличение расхода а именно уровня масла. Встречались на просторе интернета описания, когда с двигателем действительно были проблемы и бензин в прямом смысле слова попадал в масло и поднимал его уровень. Поездки продолжительные или нет получаются в большинстве случаев? Холодный запуск двигателя не доставляет проблем? Как уже писал по моему Папараций, выхлопные газы в любом случае попадают в картер двигателя, больше или меньше зависит уже от состояния. В голову приходит два варианта, точнее 3: 1) Все в порядке, зима, много холодных запусков. 2) Слишком богатая смесь, много холодных запусков двигателя. 3) Поизносились или залегли кольца, слишком много холодных запусков. ...