1) если не уверен что за муть там залита, лучше слей всю муть и залей нового антифриза! и при сильных морозах будешь лучше спать, что не рванёт у тебя голова в моторе или радиатор. Да и не знаешь сколько до тебя ездили на этой мути, а у антифриза тоже есть срок эксплуатации, после чего он просто вреден для мотора делается. 2) да, забиты салонные фильтры! на замену. 3) после того, как загорелась "bremsbelage" можешь ещё проехать каких 1500 км, может и больше.....но не рекомендуется. Это тоже самое, что загорается лампочка, что в бензобаке остаётся литров 5-10 доехать до заправки.
Сейчас вы тут насоветует по антифризу Смешивать по цветам-НЕЛЬЗЯ. Антифриз и синий может быть,но редко.
поменяй. если непопадёш в цвет, то возможна реакция, которая потихоньку забъёт радиатор и трубки. И узнай куда он уходит? 2)или фильтр, или радиатор печки текёт(если потение уходит када печку включаеш на всю, то первое, если запотело так что даже тряпкой сложно оттереть то второе) 3)возможно у тибя датчики вообще нестоят. Съезди в сервисс проверь. А скока проехать - зависит от колодок. На одних год, на других месяц.
Так как работал раньше на "Пилотовском" производстве, скажу, что их антифриз (зелёный, ярко зелёный) и тосол (синий), разливаются из одной бочки! Различаются лишь цветом порошка, который в них добавляют... Лонглайф (розовый), в принципе- тот же антифриз, потому что такой, какой он приходит из Скандинавии, он доступен лишь работникам предприятия! На прилавки он поступает уже разбавленным И тем не менее, ни кто не жалуется все довольны, и нареканий продукт не вызывает, а выполняет свои функции! Думаю, что остальные отечественные производители охлаждающих жидкостей, поступают так же! Иначе они не могли бы конкурировать на рынке! Так что "пилотовские" жидкости можно мешать (кроме "Лонглайфа", он по структуре другой) абсолютно точно! З.Ы. У меня был зелёный антифриз, сейчас салатовый "Пилот" (менял радиатор, за одно поменял антифриз). Отличный антифриз!
Я написал лишь факты, которые мне известны о его производстве. На 100% уверен лишь о "пилотовском". А пишут скорее всего, чтоб не падал спрос на более дорогой антифриз! Еслиб всем был известен факт, что тосол и антифриз, в принципе одно и то же, ктоб покупал антифриз? Я вот покупаю антифриз, чтоб цвет чёткий был... Да и мне была одна цена (бутылка водки), когда я его покупал, вне зависимости, что в канистре...
он по неопытности залил в зеленый антфриз, красный... сперва появилось обильное пеновыделение, на утро в радиаторе было просто ЖЕЛЕ, поменял радиатор, трубки , ну и пол двигателя пришлось перебрать
Тебе как бывшему работнику Пилота. Дело в том, что красный - это пропиленгликоль, а синий, зеленый, желтый - этиленгликоль. Зеленый, синий антифризы взаимозаменяемы между собой в отличие от красного, который нельзя смешивать с другими антифризами. Есть так же мнение что: Присадки разных производителей, даже в антифризе одного цвета могут, при смешивании значительно ухудшить антикоррозийные и смазывающие характеристики ОЖ, поэтому не советуют смешивать даже антифризы разных производителей одного цвета, но насколько ЭТО правда я незнаю слышал только такое мнение
Ну, всё правильно! Чё не так то? Я вроде в общем так и написал, кроме присадок! Только без терминов... какие претензии???
ну так тебе как бывшему работнику Пилота и не знать что ты там льешь из бочек (пропиленгликоль / этиленгликоль)... не хорошо вот и поправил