все есть, но завтра я блеть улетаю. Кто в иецаве - отпишитесь как там 98 =) Можт по прилету темку затеим. Ковбоев будем ипать =)))))))))))
Скажу честно про дизель, заливал в канистру 10 литров, воняло дерьмом и цвет темно коричневый, какого х....я, у нас выбора нет, а в других странах есть выбор чем заправляться, дороже, но нормальным топливом без присадок, либо дешевле и дерьмом. Знакомый с нашей кондитерской на масле от пончиков катается, фильтрует+ разбавляет и ни че, до поры до времени, воняет пирожками экономист хренов, думаю что фольц не долго протянет
не Юра случайно зовут? а то у меня знакомый также на Мерсе старом 88 года катается уже 2 года на масле из кафешки, можно сказать беесплатно только топливные фильтра меняет часто...
Из личного опыта, были случаи заправки некачественного топлива на Несте, Статоил и Диназе, последнее время заправляюсь только на Лукоиле, пока очень доволен
+1 просто совпадение, Несте не при чём, их 98-й очень хорош. Буквально вчера настраивал субу на 98-й, после перехода с этанола. Был реально удивлён антидетонационной стойкостью.
Из очень достоверного источника, Neste везут нам бензин и солярку только из Финляндии!!! Возможно что-то неудачно совпало...
Хреновый бенз может быть где угодно. Мой друг на танкере работает: в Саудовской Аривии закачивают 92-ой, потом в Африке доливают присадки, получается 95-ый, делают документы и это всё идёт на Европу. Процедура стандартная, говорит. К тому же, учитывая кол-во посредников, наверняка даже конечные продавцы не знают, что продают.
Машина слишком старая, поэтому скорее всего дело не в топливе. Если бы был косяк у них с топливом, то там была бы очередь недовольных огромная. А если проблема у тебя одного - то выводы делай сам
Несте-лукоил-статик всегда знают что продают. Сурвееры не зависимые работают и на загрузке и на выгрузке, самопалы из каждого танка идут через лабораторию.
Ты видел в иецаве несте? Он один из самых больших + находится на стратегическом направлении латвиЯ - Литва, короче народа там море