матросом? Когда-то работал на танкере, возили бенз,соляру,керосин. В керосин сыпали химию,в соляру так же (в том числе и краску).Про бенз не знаю. Но в любом случае все что сыпалосЬ, приносили представители компании владельца груза и засыпалось при его присутствии.
Раньше матросом, сейчас уже выше значительно. Любой поймёт, что происходит, просто на более высоких должностях ещё и документы видишь.
От пампмана до чифа все в курсе, потому что должны быть в курсе, остальные в курсе те кому это интересно. Никаких секретов из этотго не делается.
Т.е. добавление присадок к топливу производится прямо на танкере? Это для экономии времени, очевидно.
Если добавки для топлива, которое перевозит танкер (!) приносят (!!) представители хозяина груза, то их размешивать не нужно. Такая супер-присадка сама размешается. Судя по пропорции ("танкер" и "приносили") это гомеопатия.
Про несте могу сказать только самое лучшее, уже 1,5 года заливаю как бенз так и соляру только там, а вот про статойл могу сказать, что соляра там полное гавище. Залил прошлой зимой 15 литров д-фортис ПЛЮС, типа она мега крутая, машина легче заводится, а вот и никуя, чтобы завестись и отъехать от колонки, крутил стартер секунд 20. Потом кое как доехал до несте, залил 40 литров и вуаля, завелась с пол оборота.
Дружище,а по Твоему у Тебя Д-фортис спарафинировался тут же,как Ты его залил,а диз.топливо на Несте обладает чудо-свойствами по растоплению замерзшей солярки?
Возможно, у автора была проблема пустого бака на морозе, раз уж к нему в бак влезло 55 литров солярки.
На Несте, что на Деглава, постоянно бывает пистолет сорван и все с одной и той же колонки под номером 3
скорее наоборот, бензин - ОГОНЬ, тачка с места срывает, заправляющий даже пистолет вытащить не успевает... Pufik, не оффтопь!
по поводу присадок я не говорил.Что за химию туда сыпят я не знаю но факт что её туда сыпали.В соляру,на 1 000 тон пару мешков порошка-краски по 2-3 кило сыпали.Как она там перемешивалась или НЕ перемешивалась нас не волновало.