Это все комплексы. "Хорошо там, где нас нет". Или ты хочешь по пунктам о том, что алкоголь у нас нормальный (если на точке не брать), топливо тоже соответствует необходимым стандартам?
Сигареты у нас хуже. Пиво забугорное, за бугром вкуснее. Кока-кола в некоторых странах - вкусней. Мороженное вкусней) Впринципе, для торгашей, мы действительно третий мир. Фрукты и одежда идут похуже и тд и тп Но не только мы - третий мир, пол мира таковые. А насчёт мешают из 92-го, так так и за бугром делают Причём все
немного оффтоп. Заметил интересную вещь: если заправляться 92 из белорусии, то его хватает на дольше (при условии 1 и того же маршрута, с 10 литров километров на 20) + машина несильно, но резвее. Интересно, у меня у одного так?
При чём здесь "Хорошо там, где нас нет"? Я сам пробывал продукты, а не теоретически это придумал. Таких примеров куча. Дома духи стоят из нашей Колонны и такие же привезённые из Дании - разница и в запахе и в стойкости. На любом производстве есть отходы, зачем их выкидавать, если можно из них сделать второсортный товар, который легко разойдётся по странам третьего мира.
Страх, окружающий советского человека, живущий вокруг и внутри него, одновременно беспокоящее и успокаивающее средство. Враги пугают советского человека, но их присутствие дает логическое и мистическое объяснение всем трудностям. "Оглянешься, а кругом враги", - писал поэт .
Ну часть точно прилетает!!! А вообще стоит в выражении "танкера обычно возят бензин-сырец" обращать внимание на обычно хотя и стоило бы добавить - для автопотребителей.
То, что прилетает, дозаправляется и самолет летит дальше. А в танкерах возят все - и мазут, и авиационное топливо. Причем случается приходить с мазутом, а уходить с бензином.
А я однажды залился на Neste и через пару км в один момент машина просто умерла. Проклинал потом эту заправку всеми словами и местами, всячески избегал как мог. Во всём была виновата она, Neste поганая. Потом заехал в сервис, там выяснили серьёзные косяки с машиной, всё выяснили, починили и научили её как вообще ездить... Имея American Express, а эта финтварь хочет Neste, заставили меня кормить 4.4 собаку этой картой - уже больше полгода заливаюсь, ищу причины пожаловаться на несту, а пока никак.
Цитата из российского форума: "Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю. А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю , но не скажу , а то и так слишком много вам тайн )) И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили ))) Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !" Это в тему о заправках 98-ым
Я, кончено, не настоящий сварщик, но толуол сам "добывается" из нефти, а упомянутая страшная моноокись углерода по человечки называется угарный газ, или всеми любимый СО. А, если в двигателе при сгорании образуются его кристаллы (очевидно, кристаллы не кислорода, а углерода), и по твердости они приближаются к алмазу, то это и есть алмаз (второй вариант - графит).