Каждые полчаса заводить двиг на минут 10-15 -- не великая проблема. Топлива сгорит мало, а аккум не разрядится точно.
Ехал в Рашу брал с собой ноут, купил в Элкоре зарядку в районе 30лс стоила, все хорошо но через несколько часов надпись появилась что мол SRS отключен, выключил зарядку все пучком.
Покупала зарядку для ноутбука за 30 латов. Если работать с ноутбуком 30 минут - час, то аккумулятор садился. Правда, в той машине было много музыки, и потому генератор не был способен давать толковую зарядку аккумулятору. Поэтому проблема не в том, что подключали ноутбук. На нынешней машине вообще фары и электроприборы не выключаю. Можно и 10 ноутбуков подключить и оставить на ночь, и все будет ок. Так что, поменяй сначала генератор и аккумулятор, и будет тебе счастье.
купи лучше себе какой-нибудь компактный паувер конвертер вместо такой зарядки и пользуйся и пользуйся током, как тебе надо. А что касается кинчика в машине - жесть...
Автар нахимичь чего нибудь, типо второй аккум в багажник на 100 Аh, преобразователь какой нить и всё пучком.....как говорится и козы целы и волки сыты.....но тут другое сразу всплывает.....машина отключена, значит вентиляции никакой в салоне а окно при холоде долго не подержишь открытым, соответственно окна снутри будут запотевать....как с этим будете бороться? или неважно?
это к Михуясюю - он у нас - в теме а вообще тема жесть бедная девачкО, в холодной машине .... синемуденькая, зубками клацкает, а ты ей КИНО с НОТИКАААА