Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Защита на ДНО, нужна или нет?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем raipur, 8 фев 2011.

  1. FObus

    FObus Забанен

    Регистрация:
    30 окт 2004
    Сообщения:
    184
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    fhryfh
    Адрес:
    Из СССР
    Сайт:
    А у Вас есть печь для закалки кевлара??? тогда я к вам в очередь. А пока Вы углепластик в печи не закалите, это будет обычный композитный материал отличающийся от стеклопластикового ламината только чёрным цветом. Со всеми вытекающими: тот же вес (приблизительно 6кг если судить по фотке передней защиты) и таже прочность.
    а по сабжу: конечно лучше поставить защиту из стеклопластика, чем как тут упоминалось из металла. Там где ст-к "сыграет" при сильном ударе(как резина), металл может сыграть плохую шутку и ещё весь свой вес добавить к силе удара, чем собственно и повредить поддон(имеется опыт на автомобилях Эсперо). В бытность работы в Москве, массово ставили в автосалонах поддоны из нашего ст-ка. А когда на фирму приезжали частники с просьбой поменять защиту с рынка на нашу, то при замене мы частенько сталкивались с замятой и упёртой в поддон стальной "защитой".
    Ну и подтвержу, что на территории прибалтики RLM единственная фирма с давним (с 92года если не ошибаюсь) опытом изготовления защиты на практически любой авто. и делает их очень качественно(крепость). Но сам их защиту себе не поставлю.... Но по причине того что сам занимаюсь ст-ком уже более 20 лет(Вы ставьте и будете очень довольны). Просто приходилось брать у них защиты на ауди, скорп и 8ку. И их приходилось доробатывать и увеличивать площадь защиты. Они действительно очень крепкие и надёжные, но вот уж очень простые... Я отдаю себе отчёт, в том что еслиб производитель доводил защиту до того уровня до какого потом дорабатывал я, она стоила бы раза в 3 дороже. Поскольку и материала уходило больше и работа по самой выклейке сильно усложнилась бы, да и вес увеличился бы. Но вот даже глядя на защиту на фото видно. насколько ещё её можно увеличить чтобы сохранить моторный отсек от брызг колёс. Но к сожалению у них нет возможности "вылизывать" каждую новую модель поддона. Поэтому есть как есть(но надёжно и это уже сильно радует).
    А вообще этот топик подкинул мне идею для макетирования поддончика на е39. Наверно станет потеплее и поменьше работы -займусь. Попробую сделать "мешок", который ещё и коробку укутает.
     
  2. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12,156
    Лайки:
    1,458
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    У РЛМ зашиты качественные. Но защина для МВ W140 ни то ни сё. Реально не работает. Основная проблема при движении задним ходом по снегу, при отъезжании от бордюра с парковки цепляется юбкой бампера и вырывает его. Процентов 90 140-х ездят с поврежденными передними бамперами. Предлагал РЛМ чтобы они переделали защиту- разнылись: матрица денег стоит, вот вы соберитесь человек 10 тогда сделаем. Думаю продажи на 140-й у них отсутствуют.
    П.С. На других машинах защита РЛМ работает на все 100%! Сколько раз выручала!:super:
     
  3. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Автор,мой тебе совет-ставь в рлм`е и забудь про нее..
    Только ненадо ставить защиту,сделанную из 3-5мм стальных листов,видел такое на некоторых авто.
    За осень-зиму срывал и ставил 2 раза(правда последний раз не я..)..искать по шротам в норм состоянии-надоедает,да и не везде есть,так что когда в следующий раз оторвется-поеду в рлм..
     

Поделиться этой страницей