Подскажите пожалуйста где в Латвии делают качественно эти 2 процедуры: 1. http://www.dieselboost.ru/zvk.php (удаление заслонок+заглушки) 2. http://www.dieselboost.ru/egr.php (отключение/удаление EGR) P.S.: Изучив немало информации по этому поводу пришёл к мысли то-же самое сделать... Правда заморочился одним: как проверить- может это дело уже сделал до меня предидущий хозяин?
Разбери и посмотри! Это - самый верный способ! Тебе только заслонки резали? ЕГР удаляли? Саморез на клей сажали, или всё же вставки ставили?
Удалял себе сам (со знакомым) на Е61 в октябре месяце прошлого года. Сажали саморезы на термо-герметик. Операция заняла где то 2 часа...с перекурами и пивом. Снимал АГР...внутри был чистый, блестящий...как будто только с завода Пробег на тот момент был 110.000 км.
http://www.ebay.de/itm/4-x-22-mm-BMW-DRALLKLAPPEN-SWIRL-FLAPS-MIT-O-RINGEN-DICHTUNGEN-DER-ANSAUGBRUCKEN-/170980588441?pt=DE_Autoteile&hash=item27cf3cbb99#ht_3823wt_1164 Кто в теме, нормальный ценник ?
я хотел вырезать вообще. В Весс сказали не надо ЕГР трогать если там нет проблем есть у нас толковые дизелисты?
Ну конечно они не хотят, у них нет решения как убрать ошибку... Хотя в твоей машине возможно это ДИСом ещё можно сделать. Точно не скажу. Что случилось, зачем толковый дизелист?
вырезал себе заслонки, разницу почувствовал, спустя пару месяцев заглушил ещё и ЕГР + чипанул, теперь вообще машину не узнать. Делать сею процедуру без чиповки, вообще нет смысла, не мешайте машине ехать...
вообщем одна прокладка квадратная стоит 2.50лс Круглая 1.50 Заглушки х3 где как, но проще и правильней саморез на герметик в родной держатель заслонки, так как убрав держатель, и поставив эту заглушку ты нарушишь систему потока воздуха во впускном коллекторе. Соответственно воздух будет завихряться там, где ему это не желательно. Мелочь, но конструктивно будет нарушение.