Кроме срача в двигателе от ЕГР толку мало. Если тебя чек энджин на приборке не колышит то можно не отключать ошибку.
А то что все это сделано (EGR) что бы понизить температуру в камере сгорания бла бла бла ... только ради экологии?
Есть теория, что наоборот, чтобы повысить Т на низких оборотах и ускорить прогрев двигателя, т.к. дизеля относительно холодные двигатели, особенно без нагрузки.
Нет. Есть обрезанная версия, которая влючается при запуске авто и включенной печке, если температору наруже ниже положенной (цифр просто не помню).
С Вебастами особо не сталкивался, но на ЕГР это не влияет, одна из его фишек "подогревать" мотор без нагрузки
Взято с dieselboost.ru Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
саморез и герметик - это, извиняюсь, колхозный вариант, от которого потом двигло в масле, саморезом с герметиком отверстие от оси заслонки то заделывается, но со временем появляется течь масла по прокладке самой заслонки, которая все равно приходит в негодность. Покупаете набор заглушек, там все подобрано так, что уже никогда никакое масле не пойдет ни по центру ни по краям прокладки. Сделано и не один раз, набор заслонок 22мм - 29 латов, 33мм - 32 лата, плюс доставка.