Заслонки на впускном коллекторе

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Unstoppable, 27 мар 2012.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Кроме срача в двигателе от ЕГР толку мало.
    Если тебя чек энджин на приборке не колышит то можно не отключать ошибку.
     
  2. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    А то что все это сделано (EGR) что бы понизить температуру в камере сгорания бла бла бла ... только ради экологии?
     
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    ЕГР всегда закрыт после 1800 оборотов, т.е когда ты "жаришь", какое снижение температуры?
     
  4. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Есть теория, что наоборот, чтобы повысить Т на низких оборотах и ускорить прогрев двигателя, т.к. дизеля относительно холодные двигатели, особенно без нагрузки.
     
  5. KOCMOCC

    KOCMOCC Member

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    космос
    Нету на приборке ошибок.Машина 2001.09
    А webasto зачем?
     
  6. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Вебаста - автономная печка, греет до пуска авто.
     
  7. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Нет. Есть обрезанная версия, которая влючается при запуске авто и включенной печке, если температору наруже ниже положенной (цифр просто не помню).
     
  8. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    от +3 и ниже (если не путаю)
     
  9. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    С Вебастами особо не сталкивался, но на ЕГР это не влияет, одна из его фишек "подогревать" мотор без нагрузки:)
     
  10. engineer

    engineer Свой человек

    Регистрация:
    11 окт 2004
    Сообщения:
    387
    Лайки:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Взято с dieselboost.ru

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
     
  11. Barsale

    Barsale Member

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Lithuania
    саморез и герметик - это, извиняюсь, колхозный вариант, от которого потом двигло в масле, саморезом с герметиком отверстие от оси заслонки то заделывается, но со временем появляется течь масла по прокладке самой заслонки, которая все равно приходит в негодность. Покупаете набор заглушек, там все подобрано так, что уже никогда никакое масле не пойдет ни по центру ни по краям прокладки. Сделано и не один раз, набор заслонок 22мм - 29 латов, 33мм - 32 лата, плюс доставка.
     

Поделиться этой страницей