Появился стук в двигателе, на холодной постоянно стучит, по мере прогревания стук уменьшаеться, но всё равно через каждые 5-7 сек. постукивает.... Подскажите советом в чем проблема? Как её лечить? Можно ли самому сделать или это геморно очень и лучше обратиться в сервис?
дааа стукач еще тот.... даже стыдно кататься на таком приходиться музычку делать погромче чтоб не слышать! а как добраться до компенсаторов??? Какой инструмент нужен? и если менять то все сразу или видно какой стучит?
походу лучше не лезь туда если ты не знаешь где там компенсаторы и как они меняются чтобы потом не создавались темы о том ( как выставить распредвалы и что делать если встретились клапана с поршнями )
Ты точно хочешь знать ???? там 24 клапона у Тебя, следовательно стока же компенсаторов... 8-10 за один, чщ-то такое примерно + работа, но для начала нужно точно узнать в чем проблема
а из-за каких причин появился стук???? Старость движка? Плохое масло? Не работает / заедает маслянный насос?
дело в том что менял масло перед зимой! Залил Midland 10-W40 полусинтетику, долго советовался с продавцом какое лучше подойдет.... а стук появился как морозы ударили
Сколько составил пробег после замены? Какой вообще сумарный пробег у авто? Какой уровень масла сейчас? Если до этого было залито некачественное масло или его до этого давно не меняли, то новое масло могло помыть двигатель и потерять свои свойства. С похожей ситуацией столкнулись на Аудике, моего тестя. Тоже в начале зимы он начал жаловаться на стук компенсаторов. Появились мысли может масло не то или плохое. В общем после раздумья и дискуссий решили оставить туже марку масло, только поменяв на новое. Слили старое масло, или то что от него осталось. Залили новое. Стук исчез. Двигатель снова начал шелестеть. Остался только легкое постукивание компенсаторов на холодную в течении первых секунд запуска двигателя. Масло было если память не подводит Midland 5w40 Avanza.
Проверь уровень масла и хотя бы визуально его состояние. Если уровень низкий, масло черное и не "масленое" то срочно замени его и проверь результат. Так как если до этого было залито непонятно что или интервалы между заменами очень большие, то вполне вероятно что все пройдет...
Но ведь есть еще и другой вариант, со мной произошел однажды Мотор застучал, потом застучал громче, а потом машина больше не ехала
Конечно, вопрос в том, что стучит. А так это диагностика по фотографии. Если действительно компенсаторы, то одно. Если вкладыш провернуло, то совсем другое. Цепь ....
Масло меняю каждые 10000 км. Пробег по счетчику 236000 (+ еще скрученный ~40000) Уровень в норме, но довольно быстро падает, приходиться подливать.. дело еще в том, что при последней смене масла - залил новую марку! До этого пользовался Wintershall Viva года 3... Вот и возникли подозрения насчет нового масла.