Супер! уже 3-ий год катаю, доволен! Правда на трассе после 165 начинается борьба с ветром. 254- всё, что получилось выжать. По городу очень удобно из-за короткой базы и сумашедшей тяги. Даже пришлось купить индикатор скорости (кпп), что на 3-ей, что на 6-ой с 50 км/ч ручку накрутил и поехал.
был такой зр9, нормальный чоппер. если выхлоп+чип+минус 10кг= не плохо идёт. с звездой +1 зуб вставал на 4-ой без особой раскачки =)
хотел 10 каву,но что-то пошло не так ) во владении он у меня около месяца. пока-что доволен. управляемость и на скорости и в городе норм+демфер(в городе демфер вообще не о чем,откручиваю его на мин.) жесткость более менее нормально,мощи пока-что хватает, на спидометре 320... на 300 все остановилось...ход газа еще есть. из минусов...очень хорошо обдуваются руки(слишком хорошо) мерзнут... пассажиру не удобно+ она еще лежит на мне(наверно короткие руки )) Модель Kawasaki Ninja ZX-9R(ZX900F1, ZX900F2) 2002-2003 Год выпуска 2002 Тип мотоцикла Супер-Спорт Мощность 144 л.с. Крутящий момент 101 Нм Максимальная скорость 282 км/ч Объем бака 19 л
спрошу тут т.к. ты вроде в теме 600ка такая как вообще (2000-2001)? если с пробегом тыщ 20-25? проскакивают тут порой интересные варианты, подумываю взять
катался на зх6р 2001... аппарат вроде нечего такой . мощи хватает среди 600. друг откотал полтора сезона без поломок, говорит норм ,но сказал уже мало мощи... сейчас продает, на сс красный 1850е.
по сути хороший байк, есть свои заморочки, так у всех япов топовых. реальные 20к это новый байк, меняя по регламенту все жидкости, масло раз в 3к он будет радовать очень долго. 04 года переходная модель. 05-06 год уже новая платформа. в 07 они допилили её реальный секс. рекомендую.