всё классно, только один раз уронил на раму и ищешь новый мотоцикл. v-twin это бомба в плане ощущений, но таким же лёгким как рядники сделать его очень трудно (две башки, четыре вала, цепи, натяжители), а галя очень лёгкая. Намекаю на то, что там всё сделано на пределе и из дорогих материалов. Если ездить до 3к км за год (столько в среднем ездят хозяева Ducati ) то можно брать, будет не очень больно... Но нужно готовиться к боли. например так - всю зиму покупал ништяки, прикручивал, в начале сезона отдал на плановые работы, там выяснилось что нужна какая-то мелочь, её нужно везти, спустя 3 недели после заказа выяснится что на главном складе детали кончились, и байк стоит с мая до конца августа весь красивый, в ништяках. Я сам фанат v-twin. Но Ducati на everyday только если самому крутить всё от а до я + совмещать отдых в Италии с покупкой деталей
Ты уймёшься?! Мало? Забудь эту тему. Лучше консультируй людей как не надо. П.С. Дукати красавцы. Когда в Домине стояли. У друга в пицерии Дукати и Веспы стоят. Повара и официанты итальянцы. Стильно.
Комментарий в тему У друга что-то стояло. Аж в самой Домине. Все стильно. И одни итальянцы кругом. Можно брать, короче.
Несколько утрированно, конечно... Правда обоснования для "говно для хранения в спальне" не хватает. Спасибо.
Ты сейчас описал заодно MV Agusta, Moto Guzzi, Maserati, Ferrari и отчасти Benelli cо всем итальянским подходом к технике, в общем DD
Ну помимо макаронников с таким подходом есть еще островитяне - триумф, нортон... Но это совсем для конченых извращенцев...
Мне непонятна техника с практически отсутсвующей дилерской и сервисной сетью. В этом плане Дукати шикарен!
Во многом ты прав , но если брать не старое ведро , то не так всё страшно . В-твин не понравился, на маленьких скоростях на ускорениях так и норовит задраться , на больших все литровые японцы просто улетают от него . Был достаточно свежий байк с маленьким пробегом в 5к , был замер на дино стэнде , что бы развеять все сомнения.