Ехал как-то на югле минут десять за голдой только потому что у неё два хвоста красиво на ветру играли, ночью забыл куда ехал, гипнотизирует
Будем стараться сделать его ещё красивее... Кофры думаю чутка укоротить, собственно и крышки тоже облагородить надо будет...
Моя Чешская Ява модель 634, традиционный оригинальный цвет -вишня 1974г.выпуска,мощностью 22лс.343,5см3 весом 152кг. стоимостью по тем временам чуть более 900 рублей. На фото,многолетней давности, ай пытаюсь её вздыбить)). За не продолжительный срок владения ею, зафанатеть моциком(именно так в то время и называли агрегаты подобного типа )я не успел, поэтому,что то особенное, конструктивное рассказать о нём больше чем написано в нете мне нечего.Разве,что только свои личные воспоминания связанные с какими то происшествиями коих было пруд пруди,которые и определили наши дальнейшее взаимоотношения друг c другом.)) Могу только сказать,что большинство владельцев пыталить внести во внешний вид моцика как можно больше блеска-хрома.Обязательным элементом тюнинга были Дуги безопасности,которыми он в оригинале не комплектовался,а так же дооснащение хромированными зеркалами с обоих сторон руля неприменно на высоких хромированных стойках а так же хромированными крыльями.Запомнилось и кое какие взаимозамещение запчастями. Колпаки, в штатные места па воротников, отлично подходили от габаритов троллейбуса)))один в один.Аккумуляторы 6в подходили например от некоторых вещей военпрома)) В моём моцике слабым звеном оказался замок цепи,который по видимому я плохо зашплинтовал после её планового обслуживания. С этого места расскажу чуть подробнее. Цепь была полной Г и быстро растягивалась и начинала жрать ведущую звёздочку.Поэтому конструктивной особенностью эксплуатации цепи была её защита и состояла она из резиновых чехлов стянутыми стяжками к защитному железному кожуху ведомой звездочки на заднем колесе.Резиновые чехлы набивались смазкой(солидол) и весь этот контур плотно закольцован под корпус боковых крышек двигателя на коленчатом валу которого сидела ведущая звёздочка. А о том,как на ходу у моцика слетела цепь и заклинила в заднем колесе и при этом разорвала резиновые защитные чехлы набитые солидолом и как этот весь солидол оказался на спине моего модного малинового кримпленового костюма в котором я ехал на экзамен,я уже рассказывал на этом форуме.Кому интересно найдите и почитайте. Здравствуйте. [ATTACH = полный] 157116 [/ ATTACH]
Это чтобы на резине экономить. Только заднее менять надо, передним не пользуешься вообще. Фелина идея. Я все жду, когда девчули останавливать начнут, чтобы проверить.
Ну если 3 мм от ребра это "центр резины", то ты прав. Хотя судя по тому как ты смотришь, мнение явно экспертное.
мне кажется там все 3см не тронуты п.с. нее, я погулять вышел,эксперд это ты! вон какой черный большой мотоцикл с крутым номером всем нравится , relax