После спортстера фетбоб показался мягким/плавным, переключается легче, с низов не дергается... В целом мопед огонь, большой, тяжелый, мочный.. Колбасит?! Тож ниче такого не заметил, ехали местами 100-120, один разок до 160 крутанул, все ок. После него на спортстер как на велик залез
блин ну хз, может жопа была зажата сильно поэтому так.. на том что я катал подвеска стояла на 3 (регулировка заднего аморта) после 120 стрёмно, на 180 ваще пиздец лотерея, гулял как желе, и 114 мотор плавный!? попробуй возьми 107ой! 114ый дёрганный очень, резкий именно на маленьких скоростях, я пару раз чисто случайно чуть ручку дёрнул такого пендаля под зад поймал мама не горюй 0-50км/ч он на газ очень резко реагирует, 107ой в этом плане намного комфортнее но с тем что мопед огонь согласен на 110%! 114ый хорошо если города мало, очень кайфовый, 107й хорош если нравится плавность. П.С. по факту, дизайн бомба, тормоза хорошие, рулёжка харлеевская каеф (прыгать в трафике по полосам), мотор секс (звук, вибрации), разгон крутой за счёт крутящего но в то же время передачи короткие очень, отсечка на 7к, можно пулять как пушка с места за счёт веса и момента но комфорт и каеф на нём это 100-110кмч потолок, далее боль и страдания, ну и жрать он начинает пиздец если валишь 120+ реально на глазах падает. Имхо если хочешь больше в плане более острой рулёжки, крутильной мощности и спортивности - смотри v-rod 2017 ибо их больше не делают П.П.С. сидуха была тоже не фонтан
Тест-день хонды в воскресенье на 333. Голда разочаровала, Африка почти понравилась. DCT - отстой для пенсов )))
Я поменял прокладку головки, всё равно какие-то пузыри идут сейчас катаюсь так, вроде не греется, проехал 450км ничего не выдавило всё збс, буду смотреть дальше) этот моц не стоит заморочек с заменой мотора хотя и цена вопроса не большая..
Нет, просто отчистил полностью и промерил её на плоскость. 100% ровная без перекоса. На старой прокладке тоже не было видно места где могло бы пропускать..