Кстати не вышло удачной подколки насчёт печки. Поломка приводов заслонок - больная тема всех старых фольксов с обычной печкой (без кондишки и климы). Кроме того, работают электро-люк и задний дворник. Последнее - вообще больная тема на пассатах, процентов у 60 пассов эта хрень не работает. Окна - а что с ними с вёсельными сделается... :-(
привет! имел удовольствие ремонтировать блок управления мотором люка на пассате.... так и не поняли, почему он сгорел, отремонтированый уже 5 лет работает и не ломается....
ну ну... предпочитатель спокойной езды, чтобы не мучать машину... сел за руль БеМвВе... и забыл про всё... П.С.: Эх... скучаю по своей машинке... я в Риге.. Машина в Латгалии... красится бампер.... хочу за руль.... и на 2-ой скоросте нарушить все законы по максимальной скорости в Латвии...
П.С.: Где Пассат на фото (2-ая страница)... это Пассат из Резекне, моего любимого городка.... Улица Дарзу... возле 3-ей школы... Там Пассат вообще ппц... в реале видел пару раз... засмотрелся - чуть в столб не уЕпал, когда сам на пассате катался..
Папарацци, попробуй ось смазать ВДшкой и разработай малость (помоги дворнику рукой туда-сюда пару раз съездить). Если конечно мотор ещё не сдох из-за заклинившей оси. Барни, от возраста он сдох скорее всего. Артя, то, что я предпочитаю спокойный стиль езды вовсе не значит что я никогда не втапливаю педальку. Просто чаще езжу спокойно, чем в режиме "педаль в пол". А у тебя мне просто было интересно, до скольки мотор крутиться будет. Я бы и ещё притопил бы, да ты на меня ругаццо стал и тормозить уже пора было ) На своём пассе я тоже иногда асфальт шлифую (да, чорд возьми, пассат умеет это делать). Но больше 50 на второй ещё не ездил, не БМВ всё-таки.
Я не орал на тебя.. а просто был воссторге ибо 70 это еще далеко не придел на 2-ой передаче имея ввиду, что на 57км/ч заканчивается 1-ая передача