Отсечка это такая штука когда стрелка тахометра нервно дергается?! Когда буксуешь в сугробе на месте моя ещё и не такое может! Видно выкладывай! Похоже самое душевное должно получится!
на прямике в среднем 80-90 было Ну и в конце, когда был фрирайд, по новой прямой до 90 доходил. Маста тоже примерно так же валил
Дело не впрокладке. Происходило то о чем писал ранее о 210-м. ESP off нельзя. Если отключил и пустил в занос то вытягивать только газом. Просто отпускаешь газ и подруливаешь: пара качков из стороны в сторону и резкий, не контролируемый разворот на месте. Сколько не пытался всегда так происходит. 124, 140 покачаются и гасят колебания выравниваясь как и БМВ. Более менее на 210-м решён этот вопрос с V8.
Сейчас быстро глянул что сняла ГоПро, проблема больше с передом. Резина вообще не цеплялась. Ну и не удивительно учитывая что за хрень там стоит.
А что на БМВ ещё и резина должна быть очень? То-то меня разворачивало. Вопрос к Маста: так из-за резины или тяжёлого движка разворачивало?
Из-за резины. У меня в первую зиму когда ее купил, были другие диски и резина новая. По другому рулилась. Зимой на этой не езжу, но что бы машина полтора года не стояла, решил немного поездить на ней и взял диски с резиной просто что бы передвигаться. Глупо расчитывать на какие-то вменяемые цепные свойства от резины 96 года выпуска.
МВ Е55 пр прямой валит как самолёт. Спроси Бибаса он видел. Но в повороте стремно было пустить в занос. БМВ с большими движками все зачётно рулились. Только 540 Е39 хозяин нудный был: сразу расплакался про стоимость резины. А Е34 с V8 мне не доверяли.
Я сидел на драгах в Е55 у Sick - валила после 100 зачетно. У меня было две Е39. Если говорить о простом вождении - рулятся они приятнее. В плане контроля и езды боком, Е34 лучше. (Эмки не в счет)